Кейс продвижение ремонта квартир таргетированная реклама
Кейс продвижение ремонта квартир таргетированная реклама
Всем привет! Начну с того, что в данной нише я работал несколько лет, в разных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Томск).
Работал в таких проектах, как: «РЕМОНТОФФ», «Golden Stroy», «Art Rio» и «yellow Stroy». Также я работал в строительной нише, например, с натяжными потолками.
Занимался разнообразной и комплексной деятельностью: запускал таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс Директ, создавал сайты, чат-ботов, занимался оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.
Так как у меня есть помощники по дизайну и монтажу, я как раз могу закрыть эти комплексные вопросы. Поэтому ко мне заказчики и обращаются. Плюс у меня 8 лет опыта, много кейсов, отзывов. Также часто заказчики говорят, что у них проблема с коммуникацией: ребята, которые оказывают им услуги по маркетингу, часто пропадают, либо долго внедряют редакцию. Прочитав мои отзывы, увидели, что у меня все это быстро, я всегда на связи.
1. С самого начала
Проектов было достаточно много, но рассмотрю один из них более детально, это проект «Golden Stroy» . В этом проекте я запускал таргетированную рекламу, Яндекс Директ, создавал и оформлял группу ВК, чтобы использовать всевозможные рекламные форматы и связки, а ещё создавал несколько сайтов за весь рабочий период над проектом.
Сначала я с помощником сделал небольшую, лаконичную посадочную страницу. Потому что в этой нише лучше всего отрабатывает, конечно, трафик на сайт, где показаны и примеры работ, и есть формы захвата, которые позволяют мне сделать хорошую конверсию, а именно это квиз в раскрытом виде вторым блоком. Потому что когда люди заходят, они часто пролистывают, скроллят вниз автоматически и сразу натыкаются на тот же призыв, что и на первом блоке.
У меня на первом блоке есть три формы захвата. Первая — это кнопка «Рассчитать стоимость работ и получить расчет стоимости в WhatsApp». Вторая — это «Получить прайс». И третья — «Заказать звонок». Вот первые две — это самые популярные формы захвата, которые дают хорошую конверсию. Плюс основной момент в том, что мы пишем именно в WhatsApp, а не то, что мы будем вам звонить, задалбливать звонками. Этого люди не хотят, для них это негатив.
А вот именно в WhatsApp получить прайс, либо расчет стоимости - они позитивно реагируют. Вторым блоком опять же идет квиз в раскрытом виде и большой уже триггер — пройдите опрос и получите расчет стоимости на свой WhatsApp. Когда я внедрил это вторым блоком в раскрытом виде, конверсия тоже увеличилась. Ну и еще несколько фишек, которые я часто использую на сайте.
Когда я начинал (лет 6 назад), мало кто использовал именно такие триггеры, и я очень сильно повышал конверсию. У меня конверсия сайта достигала 15−18−20%. Сейчас, конечно, очень многие используют такие триггеры, но и конверсия сайта стала гораздо ниже.
Когда я запустил рекламу, сначала лиды шли по 700 рублей, но спустя время реклама стала давать результаты хуже. Я решил немного изменить сайт, добавив в него несколько блоков, например: примеры работ, чек-лист «Как сэкономить на ремонте» в формате PDF.
Примеры работ положительно влияли на доверие потенциальных клиентов, а с помощью чек-листа мне удавалось захватывать тёплую аудиторию, т.к если человек скачал этот документ, вероятно, он занят ремонтными работами, либо готовиться их начать в ближайшем будущем. Так я вновь стал получать дешёвые заявки и закрывал их на замеры.
2. LVL up:
Спустя время заказчик захотел более прогретые заявки, я занялся разработкой нового, в очередной раз более прокаченного сайта. Это был уже многоблочный сайт, не только с банальными триггерами “Оставьте свой номер”, “Получите чек-лист” и т.д.
Я добавил еще больше примеров работ, с дополнительным триггером “Заказать похожий проект”, “Ремонт квартиры с материалом под ключ” от какой-то стоимости. О втором более детально.
После комплексной и масштабной проработки рынка, я понял, что в Тюмени очень хорошо работает связка, когда я предлагаю человеку стоимость с учетом всех работ и материалов. Я обговаривал, какие материалы будут использоваться, я выбирал, что ему наиболее интересно, а позже я озвучил цену за квадратный метр.
Это существенно упрощает расчёт будущему покупателю, ему всего лишь нужно умножить свои квадратные метры на полученную стоимость квадратного метра. Положительно это повлияло и на скорость заключения сделки, т.к человек видит прозрачность процесса и сам влияет на финальную стоимость. Сделки закрывались весьма и весьма быстро.
Вдобавок я сделал краткий информативный блок с описанием процесса осуществления услуги, чтобы закрыть ряд возражений и сомнений. В конце этого блока прикрепил документ с гарантиями, которые даёт организация, это тоже отлично сыграло на доверие, ведь каждый хочет ответственного и обязательного исполнителя. К счастью, я мог позволить себе брать подобные риски, т.к не сомневался в компетенции заказчика.
Плюс, конечно, использование лица на первом блоке по моей статистике вызывает больше доверия. Поэтому я еще внедрил лицо руководителя на сайт.
3. Таргетированная реклама, Яндекс Директ
Таргет давал заявки примерно за 800-900 рублей, но позже цена ушла за 1000 рублей. Из-за этого я решил приостановить таргетированную рекламу. Во-первых, стоимость заявки была выше, чем в Яндексе. Во-вторых, заявки из социальных сетей сложнее было закрыть, в то время как аудитория в Яндексе, как правило, искала услугу прямо сейчас. Таким образом, я пришел к выводу, что в первую очередь следует запускать рекламу в Яндексе, а затем, если нужно увеличить количество заявок, можно подключить рекламу в социальных сетях. Однако, есть и исключения, например, в некоторых регионах мне удавалось запускать рекламу в социальных сетях и приводить заявки по более низкой цене, чем в Яндексе. Поэтому важно тестировать все варианты.
Очень важный момент, что в каких-то регионах больше конкуренции в Яндексе, и там заявка очень дорогая. Где-то в таргетированной рекламе очень высокая конкуренция. Если нужно, то обязательно протестировать Яндекс и Таргет, и потом сделать вывод, откуда идут результаты лучше. В каких-то регионах таргетированная реклама гораздо дешевле, и при этом квал-лид тоже идет дешевле, чем с.Яндекса.
В таргетированной рекламе я решил применить более простые рекламные креативы, в отличие от тех, которые используются на других рекламных платформах. И статистика показывает, что именно форматы карусели или форматы нескольких фотографий в универсальной записи "до-после" дают результаты лучше, чем сложные дизайнерские креативы. Это правило также действует и на видео-креативы. Я использовал более простые видео, где показывается ремонт "до-после" или уже завершенный ремонт, после чего появляется триггер времени - за сколько был сделан ремонт. После чего следует призыв к действию. Не очевидно, но именно такие простые рекламные креативы в сфере строительства приводят к более эффективным результатам.
Трафик шел В Директе, на первом этапе заявки были в среднем по 1000 рублей, далее я проработал компанию, создал новую с заявками по 600 рублей.
Яндекс Директ 1 этап
Яндекс Директ 2 этап
Подводя итоги, хочется отметить, что мне было интересно работать с этим проектом и заказчиком, т.к удалось использовать и тестировать различные механики продвижения, увеличивая эффективность от рекламы. Большую роль сыграл расчёт стоимости за готовый квадратный метр, потому что на тот момент мало кто пользовался такой фишкой, поэтому мне удавалось в больших объёмах забирать рынок в городе. Продолжаем сотрудничество с заказчиком.
Здесь несколько отзывов заказчиков, с которыми я работал в этой нише:
Переходите по ссылке и прочитайте другие кейсы по таргетированной рекламе:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus