Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Решил поделиться опытом продвижения товаров на маркетплейсах. В этом кейсе речь будет идти о том, как был приведён трафик на товары в Wildberries. Использовались два канала трафика — таргетированная реклама во ВКонтакте и контекстная реклама в Я.Директ.

Теперь подробнее рассмотрим каждый из инструментов и результаты, которых удалось добиться за несколько месяцев работы с рекламодателем.

1. О проекте

Заказчиком является компания "CVS Group", которой принадлежит два бренда: бренд "Silno", производящий уходовую косметику, а также бренд " Ms. Clean", который занимается производством бытовой химии.

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Почему заказчик решил ко мне обратиться? Ребята, которые настраивали рекламу до меня, очень часто пропадали со связи, очень долго вводили редакцию, которую назначал заказчик, а также делали шаблонные креативы. А данный проект требовал максимального погружения и внимания. Заказчик почитал мои отзывы, кейсы, которых огромное количество. Отзывы есть на всех площадках, средняя оценка 4.96. Многие как раз отмечают, что я гиперответственный, постоянно на связи, в любое время дня и ночи. Если идет какая-то редакция, то я стараюсь как можно быстрее ее внедрить, чтобы оказать максимальный сервис и в долгосрок работать с заказчиком.

2. Подготовка к рекламе

По аналогии с предыдущими проектами была собрана майнд-карта по аудиториям.

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Разумеется, первым делом были собраны аудитории конкурентов, но т.к их было небольшое количество, то основной упор приходился на аудитории по интересам и ключевым фразам.

С помощью Target Hunter, key.so и в целом анализа конкурентов, я собрал рекламные креативы, посты, которые используют конкуренты, и всё изучил, погрузился в проект. На основе этого выявил и зафиксировал в майнд-карту боли, утп, хорошие крео конкурентов. Потом разработал стратегию, как я буду продвигаться. Сначала через таргетированную рекламу, потом Яндекс еще подключу. В рекламном кабинете также собрал аудитории и на эти аудитории подготовил тексты (около 8 текстов) и очень много рекламных креативов. Некоторые из них вы сможете посмотреть ниже.

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах
Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Изначально рекламные баннеры были с уклоном на приятную визуальную составляющую. По итогу тестов был сделан вывод, что упустил главное — не был показан результат использования средств, поэтому результаты кампании были неудовлетворительными.

1 этап: таргетированная реклама

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

По бытовой химии показатели были лучше, но всё равно не устраивали. Была уверенность, что можно сделать лучше. Были остановлены кампании, и внесена редакция.

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

2 этап: креативы

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Карусель

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

3 этап: таргетированная реклама

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах
Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

В дальнейшем были продолжены использоваться лучшие связки аудиторий и креативов, чтобы выкупать большее количество трафика по наилучшей цене.

По статистике у меня хорошо отрабатывал формат карусели. Это было в старом рекламном кабинете. В новом рекламном кабинете лучше всего работала универсальная запись.

3. Яндекс Директ

В Яндекс Директ рекламные кампании создавались с показами в рекламных сетях, т.к. это даёт возможность скупать бóльшее количество трафика по меньшей стоимости. Фокусировка была на данной стратегии, и был проведен запуск 2 кампаний с оплатой за клики, взяв по одному самому популярному товару из каждого бренд: Silno — маска для роста волос, Ms. Clean — антижир.

Сначала были запущены РСЯ. Как и обычно, в первую очередь я запускаю РСЯ только на ПК, без мобилки, потому что с мобилки сыпется очень много мусора, много площадок, которые нужно каждый день добавлять. Но Яндекс хитрый, он постоянно добавляет эти новые площадки. Речь идёт о площадках, на которых люди могут случайно смахнуть и тем самым перейти, это обычно какие-то мобильные приложения, ну и т.д. В итоге у нас приходят лиды, они дают трафик, дают дешевые переходы, высокий CTR (4−5%), но по факту с них нет лидов, либо это фейковые лиды приходят, шлак сыпется. Там приходится с фродом работать.

Сначала была запущена РСЯ по конверсии, но, к сожалению, сейчас Яндекс почти не дает трафика для платы за конверсию для РСЯ, поэтому потом переключился с оплатой за клики.

4. Результаты

1 Этап:

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах
Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Для кампаний в РСЯ данные показатели являются оптимальными, заказчика они тоже устраивали, но было решено протестировать еще одну гипотезу: т.к оба бренда не являются популярными. Было решено вести трафик на статьи в Дзен со сторителлингом, чтобы прогревать потенциальных покупателей.

Но в этот раз вместо антижира был выбран другой продукт — универсальное средство для кухни, т.к по нему было большее количество запросов в вордстате.

2 Этап

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах
Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Тестирование данной гипотезы не принесло желаемых результатов, было невозможно отследить её эффективность, WB не даёт необходимую статистику для аналитики, это сильно затрудняет процесс.

Было решено отказаться от этой идеи и вернуться к тому, чтобы продолжить вести трафик напрямую, прям на карточки товара, но в этот раз кампании пережили изменения. Были добавлены дополнительные форматы, такие как: видео и карусель с результатами использования продукта.

Итоги

Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах
Кейс таргетированная реклама продвижение товаров на маркетплейсах

Также было создано несколько групп в рамках одной кампании (для каждого бренда кампания была индивидуальной), чтобы рекламировать сразу несколько товаров. Результаты очень обрадовали, удалось снизить стоимость клика в 2-2,5 раза.

Были найдены оптимальные связки для того, чтобы вести наибольшее количество трафика с минимальными затратами. Работа продолжается!

МОИ ОТЗЫВЫ:

Еще кейсы по таргетированной рекламе:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию