Кейс продвижение Карго таргетированная реклама
Кейс продвижение Карго таргетированная реклама
Работал с данной нишей уже несколько лет. Запускал для этой ниши таргетированную рекламу в ВКонтакте, таргетированную рекламу в Телеграме, запускал Яндекс Директ + РСЯ.
Сразу могу сказать, что в данной нише лучше всего отрабатывают Авито и Яндекс Директ. Конечно, в Яндекс Директ цена заявки не дешевая, но хорошие лиды.
В первую очередь, я запускался через Авито, потом шел в Яндекс и потом уже тестировал, пытался продавить ситуацию, масштабировался через Вконтакте и Телеграм. В принципе, Вконтакте хорошо отработал. С этим проектом у нас суммарно за все время потрачено 85.367 руб.
Заказчику уже вела рекламу команда из Москвы, кстати, которая входит в топ-50. У них тоже очень много опыта, много кейсов, отзывов, но они не смогли сделать результат. Заказчик пришёл ко мне, я провел аудит, и они увидели в этом аудите, что у меня есть конкретные идеи, как я могу улучшить ситуацию.Также ребята, которые до этого настраивали, очень часто пропадали со связи, очень долго вводили редакцию, которую назначал заказчик, что тоже повлияло на решение о сотрудничестве со мной.
Они почитали мои отзывы, кейсы, которых тоже огромное количество. Отзывы есть на всех площадках, средняя оценка 4.96. Многие отмечают, что я гиперответственный, постоянно на связи, в любое время дня и ночи (к слову, в отпуске я не был уже, наверное, лет пять точно, может, даже и семь). Я постоянно работаю, постоянно на связи, и если идет какая-то редакция, то я стараюсь как можно быстрее ее внедрить, чтобы оказать максимальный сервис и в долгосрок работать с заказчиком.
Сначала, как обычно, я разработал майнд-карту. В этой майнд-карте я зафиксировал весь анализ конкурентов, брифа заказчика, проработал стратегию, по которой буду продвигаться, какие связки тестировать, разработал тексты, креативы и запустился.
На первый этап запустил вот эти креативы:
За все время работы были протестированы разные связки. Первая — рекламу гнал сразу на лидформу. Лидформа позволяет в пару кликов собирать контакты клиентов. Но данные заявки показали себя не так хорошо, потому что было мало дозвонов.
Далее я решил перейти на чат-бота. Разработал чат-бота и ввел в ВК, то есть с призывом перейти в ВК и забрать какую-то полезность: лидформу, скидку, промокод, либо какой-то список. Также тестировал еще рекламу на сайт.
После первого этапа проанализировал лучшие креативы, лучшую аудиторию, которая отработала, и лучшие форматы. Сделал пересборку, улучшил дизайн креативов:
Также разработал видео креативы (т.к. у меня в команде есть помощник, который позволяет мне делать еще и видео монтаж). Протестировал, и они хорошо отрабатывали, лучше всего отрабатывали отзывы в видеоформате.
Из аудиторий я протестировал:
1. Группы ВКонтакте через парсинг. Собрал группы селлеров, доставки оборудования, автомобилей, прямых конкурентов. Группы по поддержке малого и среднего бизнеса, банки для бизнеса.
2. Ключевые запросы, связанные с карго, покупкой товаров из Китая, байер, посредниками из Китая и оптовым закупкам.
3. Интересы: малый и средний бизнес, B2B
Далее я решил протестировать также старый рекламный кабинет. Результаты в нем были гораздо хуже, поэтому я вернулся в новый рекламный кабинет. Для разных проектов по-разному отрабатывают, что старый, что новый кабинет, поэтому я стараюсь тестировать разные площадки.
Статистика нового рекламного кабинета:
Статистика старого рекламного кабинета:
Работа с проектом продолжается. На данном этапе уже были заявки, которые перешли в оплату. Продолжаю тестировать.
Отзыв вы можете прочитать здесь:
Ещё один интересный кейс в этой нише:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus