Кейс медицинский центр клиники продвижение через таргетированную рекламу ВКонтакте
Кейс медицинские услуги клиники через таргетированную рекламу
В нише медицины я имею весьма большой опыт. Я работал с разными заказчиками по несколько лет, занимался продвижением отдельных специалистов, крупных медицинских центров и даже академии. Т.к. у меня есть помощники по дизайну и монтажу, в этих проектах я занимался не только таргетированной рекламой, но и помогал с упаковкой группы ВК и разработкой сайта.
В принципе заказчики ко мне обращались и выбирали среди других специалистов потому, что я могу комплексно решить все вопросы по маркетингу. И т.к. у меня есть помощники по дизайну и монтажу, что позволяет мне делать классные креативы в видео и фото формате, сайты, группы и т.д.. Плюс постоянно сам прокачиваюсь: посещаю конференции, курсы, обучаюсь монтажу, дизайну и т.д., то есть очень много времени посвящаю прокачке.
Поделюсь с вами сразу несколькими примерами упаковок сайта, инсты, группы ВК для разных проектов.
Разработка сайта для медицинских услуг
Дизайн социальных сетей медицинских услуг
Оформление сообщества ВКонтакте для образовательного проекта в медицинской сфере
Оформление группы ВКонтакте для медицинского учреждения
На данный момент хочу поделиться цифрами и материалами, которые использовались в одном из проектов.
С самого начала:
1. О проекте
Это центр междисциплинарной медицины. Мне нужно было не только привести клиентов, но и создать бренд компании. Презентовать их в социальных сетях, сделав это в современном, стильном виде с элементами юмора, чем я занялся вместе со своей командой.
2. Подготовка к рекламе
Т.к. проект создавался с нуля, то в первую очередь я занялся разработкой сайта и упаковкой социальных сетей, чтобы увеличить конверсию, скорость и удобство обработки лидов. Сайт получился эффектным и очень информативным.
Разработка сайта заняла достаточно много времени, т.к сайт получился многозадачным. Я внедрил возможность не только получить информацию, но и записаться на приём, узнав свободное время необходимого врача. Вместе с этим я добавил возможность узнать стоимость услуги в зависимости от различных критериев. Всё это интегрировалось с их CRM системами и дополнительными сервисами.
Instagram я создал и упаковал с нуля, на данный момент аккаунт имеет более 5 000 подписчиков и хорошую активность.
3. Креативы и тексты
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные промопосты, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы над проектом.
Более того, во время изучения конкурентов я успел провести анализ зарубежных медицинских учреждений и медработников, взяв лучшие тенденции у западных коллег.
Я тестировали рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели, тизеров и в формате видео.
Примеры креативов
Креативы, которые дали лучший результат:
4. Продвижение
Первое время я запускал рекламу в Инстаграме. Показатели были очень хорошими, но т.к у меня уже был удачный опыт продвижения врача из этой клиники, то я не особо удивлялся. К слову, даже за первые 10 000 рублей открученного бюджета мне удалось привести несколько заявок на онлайн консультацию.
Поэтому я смело запускал таргетированную рекламу в инстаграме. Однако после того, как заблокировали инстаграм, я перешел на площадку ВКонтакте. ВКонтакте я запускал разные кампании на каждого врача. Под каждого врача я разрабатывал несколько креативов, тестировал разные аудитории. Стратегия заключалась в том, чтобы сначала выявить наиболее популярное направление. По итогу это оказались терапия, урологические услуги. И я их максимально масштабировал. Потом уже подтягивал остальные.
Каких результатов я добился?
Срез статистики активности пользователей
Отзыв:
Смотрите похожие кейсы в медицинской сфере:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus