Обман и безнаказанность: как Wildberries нарушает права покупателей

Пару месяцев назад я решила что у меня слишком мало места в шкафах и заказала напольную вешалку. Продавец с нормальным рейтингом, хорошие отзывы на товар, все как полагается.

На всякий случай оставлю вам ссылку, чтобы знали, что заказывать НЕ НАДО и у какого продавца не стоит ничего покупать.

Заказ на Wildberries 21.04.25 магазин WALFORT HOME
Заказ на Wildberries 21.04.25 магазин WALFORT HOME

Вешалка приехала, забрала в пункте выдачи, пришла домой, начала собирать. В процессе сборки выяснилось, что не хватает 4 элементов (металлических трубок). Думаю, ну ладно, WB вроде адекватный, сто лет у них заказываю, сейчас все быстро решим. Но, все оказалось не так радужно.

Сначала, как полагается, я написала продавцу WALFORT HOME. Он меня игнорил 2 недели. Когда вышли все сроки ожидания - написала в поддержку WB с заявлением на возврат. И, даже ничего толком не уточнив и не проверив, мою заявку отклонили, сославшись, что с товаром все в порядке.

Некомпетентность поддержки Wildberries
Некомпетентность поддержки Wildberries

Удившись такому раскладу событий, я подготовила досудебную претензию и отправила ее Wildberries 05.06.2025.

Досудебная претензия Wildberries
Досудебная претензия Wildberries

И даже получила стандартную отписку в ответ

Ответ от Wildberries
Ответ от Wildberries

Но, дальше отписки дело не пошло. Все установленные законом сроки вышли, но WB не считает нужным отвечать на досудебную претензию. Конечно, там же столько денег, что им моя 1000р 😁

И вопрос тут не в деньгах, а в безнаказанности продавцов на маркетплейсах (это ведь не единичный случай) и в пофигизме самих маркетплейсов, а в частности Wildberries.

Как итог - Wildberries нарушил закон о защите прав потребителей и установленные законом сроки рассмотрения досудебных претензий. И это все всего лишь с 1 товаром. А если посмотреть масштабнее?

3
2 комментария