Обман и безнаказанность: как Wildberries нарушает права покупателей
Пару месяцев назад я решила что у меня слишком мало места в шкафах и заказала напольную вешалку. Продавец с нормальным рейтингом, хорошие отзывы на товар, все как полагается.
На всякий случай оставлю вам ссылку, чтобы знали, что заказывать НЕ НАДО и у какого продавца не стоит ничего покупать.
Вешалка приехала, забрала в пункте выдачи, пришла домой, начала собирать. В процессе сборки выяснилось, что не хватает 4 элементов (металлических трубок). Думаю, ну ладно, WB вроде адекватный, сто лет у них заказываю, сейчас все быстро решим. Но, все оказалось не так радужно.
Сначала, как полагается, я написала продавцу WALFORT HOME. Он меня игнорил 2 недели. Когда вышли все сроки ожидания - написала в поддержку WB с заявлением на возврат. И, даже ничего толком не уточнив и не проверив, мою заявку отклонили, сославшись, что с товаром все в порядке.
Удившись такому раскладу событий, я подготовила досудебную претензию и отправила ее Wildberries 05.06.2025.
И даже получила стандартную отписку в ответ
Но, дальше отписки дело не пошло. Все установленные законом сроки вышли, но WB не считает нужным отвечать на досудебную претензию. Конечно, там же столько денег, что им моя 1000р 😁
И вопрос тут не в деньгах, а в безнаказанности продавцов на маркетплейсах (это ведь не единичный случай) и в пофигизме самих маркетплейсов, а в частности Wildberries.
Как итог - Wildberries нарушил закон о защите прав потребителей и установленные законом сроки рассмотрения досудебных претензий. И это все всего лишь с 1 товаром. А если посмотреть масштабнее?