Верифицированный аккаунт на Авито заблокировали по ошибке
Здравствуйте. Ситуация следующая, у меня есть верифицированный аккаунт, на котором я продаю шармы - тематические подвески. Это мой основной постоянный аккаунт, где я исправно плачу за рекламу и получаю клиентов. Это важный для меня источник дохода.
07 марта 2025 года Авито заблокировал мой аккаунт (***hkatulka@mail.ru) и от техподдержки пришло письмо на привязанную к профилю почту с ссылкой на https://support.avito.ru/articles/3432.
Конкретики, что именно я нарушила не было. Я продавала украшения, все объявления были честные, с реальными фото и описанием. Мошенничества с моей стороны не было.
Вот варианты причин блокировки:
Например, это могло произойти, если вы:
- неоднократно нарушали требования к размещению и содержанию объявлений или условия использования Авито;
- предлагали запрещённые на Авито товары или услуги, сомнительные вакансии;
- размещали повторные объявления с одним и тем же товаром или услугой;
- использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории;
- прошли проверку по видео или документам в одном профиле, а затем попытались пройти её в другом;
- вводили покупателей в заблуждение, например, предлагали другие условия сделок при личном общении с покупателями или клиентами;
- указывали недостоверную информацию в объявлениях;
- подменяли товары при отправке покупателям;
- присылали ссылки на поддельную форму оплаты;
- рассылали рекламу, спам или непристойные предложения другим пользователям;
- передавали доступ к своему профилю другим людям для совершения сомнительных действий;
- предлагали сомнительные условия сделок;
- получали оплату за онлайн-бронирование, но не заселяли гостей или пытались заселить их в другую квартиру;
- предлагали получить отзывы нечестным способом;
- использовали свои объявления не для заключения сделок, а для других целей;
- использовали новый профиль вместо заблокированного;неоднократно оскорбляли других пользователей Авито во время звонка или переписки в чате.
Ничего из этого ко мне не имеет никакого отношения.
Также прилагаю скриншоты переписки с техподдержкой:
Техподдержка пишет, что моё предложение могло (это скорее предположение) вводить в заблуджение покупателей. Никогда цели кого-то вводить в заблуждение не было.
Я предполагаю, что на меня могла придти жалоба по ошибке, так как восприятие информации у людей разное. Быть может какой-то из потенциальных клиентов что-то не понял и кинул жалобу, вместо того, чтобы задать мне вопрос и разобраться, а не действовать из своих фантазий.
Хочу отметить, что блокировка произошла после общения с одним таким "потенциальным покупателем". Он писал с не верифицированного профиля со странным именем. Переписку прилагаю, ничего криминального в ней нет:
В данном случае я расчитываю, что между верифицированным аккаунтом и аккаунтом без какой-либо активности и проверок вы отдадите предпочтение первому. Я соблюдаю правила Авито и скрывать мне нечего.
Также я могу преположить, что могли поступать жалобы со стороны моих конкурентов, которые не хотят вести честную конкуренцию и таким образом устраняют оппонентов.
Хочется верить, что такая крупная платформа, как Авито, сделает всё возможное, чтобы НЕ быть на стороне людей ведущих подобные бесчестные рыночные отношения.
Прошу разобраться в ситуации и провести ручную модерацию, которая подтвердит, что моему аккаунту можно доверять. При любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому ручная модерация внесет свои коррективы.
Также, если с моей стороны были огрехи, я готова узнать что именно произошло и не допускать подобного вновь.
Заранее спасибо!
Общение с техподдержкой велось в обращении 59180037