Как оформить карточку на озон?
1. Фото, видео и инфографика
При создании обложки (или видео-обложки) очень важно разместить ГЛАВНУЮ информацию о продукте так, чтобы у потенциального покупателя не оставалось вопросов о вашем товаре. И конечно контент должен быть отличного качества!
Подходите к инфографике и фотографиям максимально ответственно! Это то, что видят ваши клиенты первым делом в поиске и при переходе на вашу карточку.
Не оставляйте ни одного поля пустым. Опишите свойства и характеристики продаваемого товара настолько подробно, насколько это возможно. Пробелов быть не должно.
Не знаете где сделать инфографику? Могу посоветовать вам своего дизайнера!
2. Описание
Сначала анализ, а потом описание карточки и ключевые слова!
Посмотрите ваших крупных конкурентов. Узнайте какие вопросы о товаре им задают, именно ответы на эти вопросы вам и надо отразить в вашем контенте.
Текст должен быть понятным и читабельным, без сложных речевых конструкций и оборотов. Сохраняйте смысловую связь между вашими ключевиками.
3. Rich контент
Это позволит вашей карточке быть выше в рейтинге поиска. К тому же — это удобный формат для восприятия информации вашими клиентами.
Карточки товаров, в которых заполнен и оформлен rich-контент продвигаются в среднем на 15% лучше остальных. Учтите, что каждый процент делает вас и ваш товар привлекательнее для клиентов!
Оставьте лайк, если информация была для вас полезной!