Нельзя размещать любую рекламу в Instagram и Facebook (запрещены в РФ, МЕТА): под запрет попадают любые формы рекламы - таргетированные объявления, платные посты, коллаборации с блогерами, нативные интеграции, промокоды, специальные предложения, призывы к акции или покупке, ссылки на оплату или сайт.
Даже нейтральные, на первый взгляд, формулировки вроде "осталось 3 места", "скидка до конца недели" или "промокод в описании" теперь считаются нарушением, если публикация в итоге стимулирует интерес к товару или услуге...
Оставлять старую рекламу или призывы к покупке в своем аккаунте: с 1 сентября любое присутствие таких записей также подпадает под действие закона и грозит штрафами. Неважно, была ли реклама размещена до 1 сентября - ответственность наступает за сам факт её наличия после запрета.
Штрафы предусмотрены для всех: физлиц - до 2 500 ₽, ИП - от 4 000 до 20 000 ₽, юрлиц - от 100 000 до 500 000 ₽ за каждую отдельную публикацию, stories, reels и пр.
Русский ИТ бизнес (https://t.me/bezsmuzi)