Мегамаркет не начисляет бонусы Сбербанк.Спасибо!!! Сбербанк, спасибо
09.12.2023 забрал заказ № 942 991 908 2520 с Мегамаркета, через две недели начислилось 39 тысяч баллов в личном кабинете Мегамаркета. Попытался их конвертировать в баллы "Сбербанк.Спасибо". Разумеется, в сбере их не появилось, а в самом Мегамаркете указано, что я их успешно конвертировал, что подтвердили в техподдержке, до которой я смог дозвониться не с первого раза. Там мне сказали: "Ожидайте, в течение суток начислятся". А в чате с техподдержкой пишут, что "обращение GDS-2664154 создано, ожидайте". Чего здесь ожидать? Я уверен, что это дело двух секунд - обработать мою проблему. Либо у них абсолютно с каждым клиентом эти проблемы, и они пытаются заработать на тех, кто не хочет/не может разбираться со своими бонусами.
В общем, факт остаётся фактом. Бонусы начисляются далеко не всем и не за всё.
ОЗОН работает по такой же схеме, только с возвратами. Был как-то пост, где я рассказывал, что они месяц меня динамили с возвратом денег за заказ. Они постоянно откладывали решение на потом, просили пересоздавать обращения и так далее. Всё это делается с расчётом на то, что клиент забьёт на эти деньги. В итоге-то они вернули, но это стоило мне времени и нервов.
Назвался груздем - полезай в кузов!
UPD. Пришло письмо на почтовый ящик.
"Здравствуйте! Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2674119 и считаем возможным его закрыть"
Уважаемые специалисты просто закрыли мое обращение без объяснений