Что можно предложить подписчикам кроме гайда

Привет. Меня зовут Дарья Овчинникова и это моя первая статья. Я всегда думала, что написание постов, статей и другой писанины мне дается тяжело. Мне проще словами через рот донести мысль, чем сидеть и сто раз переписывать текст.

Но все говорят, что где сложно — там зона роста. Поэтому сейчас вы читаете эту статью. Буду благодарна вам за обратную связь и поддержку в моем начинании (лайки тут ставить можно?).

Что можно предложить подписчикам кроме гайда

Я долго думала (нет), о чем должна быть моя первая статья. И решила просто написать вам про лид-магниты: что это и какие бывают. Спойлер — дальше вы увидите, что бесплатная плюшка за подписку может быть не только в виде гайда на 5 страниц.

Что можно предложить подписчикам кроме гайда

По всем канонам обучений и здравого смысла начнем с определения. Лид-магнит (ЛМ) — это бесплатная полезная штука для привлечения подписчиков и клиентов в ваш блог. Проще говоря — пробник вашей услуги, продукта.

С помощью ЛМ вы можете показать какой вы эксперт (или часть вашего продукта) и вовлечь человека в вашу воронку. Ну а дальше все по классике — если воронка хорошая, то человек из «я просто посмотреть« становится »куда платить».

Я предполагаю, что большинство из вас уже понимает, что такое ЛМ. Наверняка вы подписывались на кого-то ради файла с названием «5 лайфхаков, как почистить картошку без ножа».

Но вопрос вот в чем — читаете ли вы все эти бесплатные гайды и как часто применяете инфу оттуда? Скоре всего у вас на гугл-диске есть «кладбище», куда вы кидаете все эти бесплатные файлы, гайды и чек-листы.

Что можно предложить подписчикам кроме гайда

Я хочу поделиться с вами вариантами, которые не будут банальны как 2*2, смогут из всего этого «изобилия» гайдов выделиться и привлечь внимание человека.

  1. Ну конечно на первом месте гайд (пдф-файл). Да, это самый распространенный формат. Да, я только что сейчас вас уговаривала вас не делать их, но упомянуть его я обязана. Гайд может быть классным, если вы дадите человеку инфу, которую он сможет применять прямо сейчас.
  2. Чек-лист - второй по популярности формат ЛМ. Это перечень, который нужно проверить или выполнить. Только не делайте список из «100 вещей, которые ты должен успеть за лето». Никто в здравом уме не откроет этот файл больше одного раза.
  3. А теперь переходим к нестандартным видам ЛМ. Например, видео-урок. Этот формат начинает набирать обороты и вовлекает человека лучше, чем текстовые файлы. Делайте урок небольшим (5-10 минут), говорите по факту и в конце урока обязательно приглашайте человека дальше в воронку.
  4. Майнд-карта. Это когда вы визуально показываете как что-то работает. Если вы не видели такую карту, то загуглите. Сразу станет все понятно. Такие карты можно создавать бесплатно.
  5. Список вопросов. Да, прикиньте, что иногда людям нужен список вопросов, чтобы разобраться со своей проблемой. Например, психолог может сделать ЛМ со списком вопросов для проверки эмоционального состояния.
  6. Тест. Я думаю, что такой ЛМ очень круто вовлечет человека в воронку. Допустим вы даете человеку тест для проверки, даете ему в конце результат — а вот что дальше делать с этим результатом теста можно будет узнать на вашем платном продукте.
  7. Небольшой курс/марафон/интенсив. Цель такого ЛМ вовлечь человека в движ, дать ему результат за короткое время и предложить сделать х2 в результате дальше на основном продукте. Запарно по созданию, но эффективнее по вовлеченности и продажам.
  8. Разбор кейса. Самое главное тут написать максимально триггерный заголовок и пообещать дать пошаговый план. Разборы кейсов — это незаезженный формат, который на реальном примере показывает эффективность вашей услуги.
  9. Пошаговый план, алгоритм. Делай раз, делай два и будет тебе счастье. Каждый человек хочет четкого и понятного плана, как ему решить проблему и сделать желаемый результат. Так дайте им это, но не переборщите — вы же хотите продать потом свой продукт.
  10. Таблица. Я бы с радостью хотела получить готовую таблицу, которая будет автоматически расчитывать нужные мне показатели. Например, таблица доходов-расходов. Вы просто вносите свои данные и видите итоги месяца. подумайте, какую таблицу вы можете сделать в своей нише.

Вообще лид-магнитом может быть все что угодно! Медитация, телеграм-канал, статья, видео на ютуб. Главное помните, что вы не просто даете человеку полезную инфу, а знакомите его с собой и ведете дальше в воронку.

Да, эта статья будет моим лид-магнитом в социальных сетях. Но если вы увидели меня в первый раз здесь, то приглашаю вас в свой телеграм-канал по контенту и блогингу - в нем рассказываю, как создавать контент, который приносит от 100К даже новичку.

P. s вроде неплохо для первой статьи

2
4 комментария