t t

+11 707
с 2018
4 подписчика
28 подписок

У Порше просто прототип выглядит ещё круто.это не "выглядит круто", это называется аэродинамика, погугли что это такое)

у Сяоми кузов от обычной серийной дорожной машины, и она уступила только 2 прототипам, которые и близко не дорожные,
и да, с 2018 году законы аэродинамики не поменялись)

и в рейтинге серийных машин Сяоми первая и нагнула всех в своем классе (4х дверные кузова),

что же там порше и фольксвагены ей слили?)

В курсе конечно.если бы были в курсе, то не писали бы бред про робота-алкаша)

Яндекс делает ПО для автономных систем мирового уровня, такое умеют делают делать только 2-3 страны в мире
И выделять важность ПО - просто глупоробот это просто железка, батарея и набор моторов, там нет ничего сложного и какого-то ноу-хау

что их покупают в Китае – просто так дешевле, нету смысла самим их делать, тем более до серийного продукта еще далеко

а универсального ПО, которое бы им управляла и чтобы он мог выполнять любые команды на обычным языке пока нету,

и ключевая часть это ПО, и в Яндексе его делают даже универсальным, чтобы оно потом на любом двуногом роботе могло работать, хоть на китайском, хоть на американском

3
1

судя по презентации робота-алкашану да, ведь какая-то ноунейм компания, это абсолютно то же самое, что Яндекс или Сбер – офигенная у вас аналитека))

вы не в курсе, что у Яндекса например уже давно беспилотные такси и автономные роботы-доставщики ездят по городу?

смысла в ПО ровно 0.весь смысл робота-гуманоида в ПО,

китайский робот с завода даже по лестнице не может ходить, это просто дорогая игрушка для детей

3
1

лол, да не вопрос:

в беспилотных такси главное не машина, а софт – и только идиот будет с этим спорить)

робот это тупая железка, там ничего особенного

3

вот для наглядности, оба прототипа, которые быстрее Сяоми, на одной фотке,

там совсем другая компоновка и аэродинамика, и ничего общего с дорожными машинами)

а прототип Сяоми – на базе серийной дорожной машины, и которая даже 4-х дверная, а не на базе спортивных двух-дверных

8

во-первых, это прототип по дорожной машина, а вот фотка прототипа от Порша, который быстрее него)

это уже из области суперкаров, а не дорожных машин,
и у Фольксвагена аналогичный прототип, там ничего похожего с дорожной машиной

во-вторых, среди серийных дорожных машин, Сяоми – самая быстрая 4-х дверная машина в мире вообще, и среди электрокаров и среди не электро
Fastest road legal four door on the Nürburgring[82]

5

ну, что стадо дрочит на бренд, а не на спеки и функциональность – это не новость)

8

китайских андроидов используют в Яндексе, но на своем софте

в роботе главное это софт, в Яндексе делают операционку на основе Vision-Language-Action ИИ

https://www.youtube.com/watch?v=5CyP5y06q1Q

7
2