Ответ на постПочему так дорого?

И где тут место для базовой сеошки

Оставим в стороне приложения для мобильных устройств (там своя логика), а обратимся к сайтам.

Я начинала осваивать веб с курсов для верстаков (верстка, фронтенд, frontend). И вот задание: сваять страницу под некий продукт. Я владею HTML, CSS, JS, но не понимаю: что оборачивать-то? В каком порядке? Тогда преподаватель сказал, что а) контент нас не интересует (берем "рыбу"); б) порядок нас не интересует -- делаем наобум. Лаадно, но гештальт остался незакрытым.

Параллельно осваивала веб-дизайн и лендинговый подход. Стало немного понятнее. Веб-дизигнер должен быть интернет-маркетологом -- хотя бы на чуть-чуть. Хотя бы для того, чтобы пошарить по выдаче и найти референсы. Но... как же так? Ведь это означает, что мы полностью доверяем тем, кто сделал сайты до нас. А они откуда узнали, как правильно? И правильно ли? А почему они разные? Короче, рана не закрывалась.

Ещё хуже стало, когда меня забросило в копирайтинг. О чем писать? Почему об этом, а не о том? Моему родичу (менеджеру магазина инструментов) понравился текст про садовый инвентарь, но первый абзац (который как раз нравился мне больше остального текста) этот изверг вычеркнул. Второй опыт — с текстами для суши-бара — мне не понравился вовсе, но он же приоткрыл мне глаза. Изучив массу источников по теме суши, я увидела, что контент для сайта создается по каким-то своим правилам. Тут чаще всего не нужно быть писателем, хотя владеть словом — преимущество.

А тут ещё подъехали курсы по бэку (бэкенд, back-end). Вопросов стало больше! Если можно реализовать сайт через одну страницу, почему так почти не делают? Какой язык выбрать? Что лучше — самопис, Вордпресс, Джумла или Викс?

"Люди, я всё скопировал у конкурента в ТОП-1, но меня нет в выдаче! Почему?!"

Вопрос на форуме

Не помню, как я узнала о SEO и почему взялась его(её) осваивать. Но именно тогда я получила ответы на свои вопросы. И знаете, на ближайшем проекте мой замечательный коллега-дизайнер понял ценность сеошного вмешательства в работу на самой ранней стадии. И нанятый копирайтер оценил ТЗ, составленное сеошником. Это действительно работает.

Хэппи-энд? Не-а.

При создании сайта SEO по-прежнему навешивают в конце. Вероятно, не все. Возможно, это не критично, поскольку страницы в топе сейчас достаточно оптимизированы, чтобы просто скопировать их структуру и теги. А дизайнеры и веб-студии всё так же пишут о том, что клиент платит дорого не только за "рисование" и фронт+бэк, а и за "аналитику". Аналитики...

"И всё-таки она вертится"
"И всё-таки она вертится"
2
2 комментария