Кейс как получить более 450 звонков для услуг эвакуатора в Екатеринбурге. Кейс продвижения на авито от авитолога
Была задача полностью загружать эвакуатор заявками, прочитайте до конца и узнайте как я справился с этой задачей.
По работе были определены следующие задачи:
• Создание нужного количества объявлений исходя из конкуренции и видов предоставляемых клиентом услуг;
• Написание продающих текстов;
• Подбор фотоконтента и его обработка;
• Расчет суммы на сервисы платных продвижений;
• Размещение объявлений в течение месяца;
• Работа с рейтингом аккаунта;
• Подключение чат-бота для оперативной обработки заявок
Рекламная стратегия:
После анализа ниши, и конкурентов я решил в первый месяц попробовать масспостинг, однако это не дало ощутимых результатов. Тогда я изменил стратегию, объявления и начал покупать иксы это дало результат. Также я выявил более дешевую категорию, где продвижение иксы и объявления стоят дешевле того что используют конкуренты, что дало возможность в рамках бюджета покупать больше платных услуг.
Этап I. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации
• Разработка стратегии публикации;
• Сбор информации по предоставляемых услугах.
Этап II. Правильное оформление каждого объявления
• Написание продающих текстов для объявлений;
• Обработка фотоконтента клиента;
• Создание креативов с привлекающими элементами.
Этап III. Публикация объявлений
• Составление графика публикаций;
• Начало подачи первых объявлений ежедневно в необходимое время.
Объявления клиента на Авито:
Благодаря грамотной стратегии мы достигли следующих результатов:
Фактических заявок было около 700, остальное в статистике это поведенческий фактор
Из статистики видно, что я справился на отлично, эвакуатор загружен, заказчик решил поднять бюджет и загружать уже 2 машину. Если у вас та же ниша или просто нужно больше заявок, пишите сюда - @niaz_avito! Буду рад вам помочь!
Залетайте ко мне на канал, там много интересного https://t.me/avitolog_Niaz