Лучшая рекламная кампания года. Фильм Barbie с Райаном Гослингом и Марго Робби
Одна из самых удачных маркетинговых кампаний этого года, на наш взгяд, принадлежит фильму Barbie.
Перед началом разбора давайте сразу выделим две основные причины такой изначальной популярности:
• Сам бренд Barbie существует более пятидесяти лет. За это время компания успела создать уникальную эстетику, повлиять на веяния моды и завоевать любовь нескольких поколений.
• Обожаемый всеми Райан Гослинг и роскошная Марго Робби уже давно ворвались в список культовых актёров с огромной фан-базой.
Билеты на предпоказы распроданы, продукты из партнёрских компаний с другими брендами распродаются чуть ли не за считанные часы, а каждая остановка пресс-тура собирает гигантские толпы. Давайте же перейдём к разбору причин такого заведомого успеха.
1. Постер, ставший мемом
В апреле команда выложила небольшой тизер с постером, который моментально стал мемом. Идея для постера оказалась проста до гениальности: представить каждое действующее лицо в унифицированном формате, ко всему прочему добавив на сайте генератор постера, где любой желающий мог залить своё фото и написать свой текст узнаваемым шрифтом.
Данное решение сделало из обычного постера UGC контент, что дало большой виральный рост.
Благодаря успеху такой многоходовочки, многие бренды бросились создавать аналогичные генераторы.
2. Права на торговую марку + партнёрство с другими компаниям
Компания Mattel (владеющая брендом Barbie) расширила возможности использовать торговую марку прочими брендами. Более ста брендов воспользовались возможностью, выпустив лимитированную продукцию в стиле Barbie, чем только повысили виральность.
3. Музыка
Саундтрек для фильма писали такие культовые личности, как Ники Минаж и Ice Spice. Песни моментально стали максимально популярными как на стриминговых платформах, так и в социальных сетях.
4. Топовые билборды
Минимализм – и только. Билборды у фильма оказались просто пушечными: яркий розовый цвет и дата выхода.
Всё!
Больше никаких опознавательных знаков у них нет.
Такого результата удалось достичь благодаря имеющейся визуальной базе бренда Barbie. Постоянный шум вокруг премьеры только добавляет узнаваемости, не оставляя фильму шансов провалиться.
А вы что думаете на этот счет?)