CEO в Ameton.ru, веду ТГ-канал про фудтех-проекты https://t.me/+vRqntkUYJwo3NTRi
А все и не надо. Можно выбрать, что бьется с вашим продуктом)
Мария, тут надо смотреть от:
1) вашего проекта
2) целей, которые вы ставите (конверсия / вовлеченность и тд)
3) технических возможностей по реализации. Некоторые из перечисленных пунктов просто не получится сделать всем, так как они завязаны и на бизнес-процессах компании
Я думал тоже об этом написать: как такие фото могут влиять на поведение покупателей, но решил оставить на следующий пост)
Я сам фанат именно этой штуки. Мой бриллиант, среди всех 25 приемов, описанных в статье)
Ахахах 😀😀😀 спасибо)
Спасибо за комментарий)
По «карточка» - «картошка»: специально еще раз глянул обложку, не заметил за собой «картошку», но интересно почему так)
Спасибо) Буду писать. Много идей сейчас в голове на тему следующей статьи)
Спасибо за огонек)
Спасибо)
Спасибо за комментарий! На карточке товара ВВ есть дополнительные фото. Одна из них как раз вид товара в упаковке. Как раз она поможет найти тот самый товар на полке)