ВОРОНКА ПРОДАЖ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Мир меняется с огромной скоростью, как мои морщины на лице и возраст, хлоп глазами и морщина новая, хлоп глазами и 2030 …
#маркетинг и от того,что движемся всё с скоростью света-продажи не стоят на месте!
Сейчас в мире #реклама рекламы произошёл переворот! Главное не впихнуть, не продать! А быть клиентоориентированным!
Если Ваш продукт реально отличается качеством, всего что предлагает рынок-то наша задача облизать клиента и даже там где нельзя 🚫
#смм#инновации
Наш с вами покупатель не просто охренеет от покупки кроссовок в вашем магазине-а что принесут кофе ( не надо тут вам рассказывать, что есть выбор без выбора /вы будете кофе или чай )
И не продать дополнительно уход за обувью ,а положить его комплиментом в коробку!
Сколько не приходу в обувные магазины, многие выпихивают то стельки,то крем и т.д
Запасные стельки вообще копейки стоят, так чего их не положить!
Придёт покупатель как миленький ,да еще соседей приведет!
Часто слышу в свою сторону-Оля у тебя и так работы много,чего ты будешь со мной возиться ! А я каждого знаю, кто когда либо со мной соприкасался и это огромный мой плюс в работе!