Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%
Последние несколько лет туры в Дагестан не организовывал только ленивый — популярное туристическое направление буквально взорвало рынок. Мы помогли нашей заказчице найти «место под солнцем» и более того — значительно развить бизнес.
1. Что имели на старте?
Неплохой в целом, но недоработанный в деталях сайт и скромный бюджет — проект фактически начинался как стартап.
Начали работу с основного —аналитики. Разобрали продукты конкурентов, провели анализ аудитории и поисковых запросов. По итогам стало понятно, что семантическое ядро нужно дробить на группы по индивидуальным запросам аудитории: длительность тура, привязка к выходным и праздничным дням, особенностям программы. Это позволит выделить индивидуальную ценность для каждого запроса. Соответственно под каждый запрос менялись не только настройки самих объявлений, но и креативы, в частности — текст.
После этого запустили тестовую рекламную кампанию, чтобы выделить наиболее эффективные группы объявлений и не сливать бюджет в будущем.
2. Какие выводы?
Тест показал, что где-то мы все-таки ошиблись: хорошие показатели кликабельности и отказов, но нет главного — лидов. Их цена просто запредельная.
- Нужна доработка и оптимизация сайта;
- Макеты РСЯ нуждаются в доработке;
- После перезапуска РК дать системе больше времени на обучение;
- Также мы рекомендовали заказчице увеличение бюджета, т. к. это важный нюанс в продвижении на платформе Яндекс. Директ, но пока такой возможности не было.
3. Правки
Итак, мы реализовали все запланированное ранее, но с одним большим изменением: оставили одну кампанию на поиск и направили на нее весь недельный бюджет — 10 тыс. руб. При этом выставили максимальную цену за лид, которую могли выделить — 800 руб.
В итоге, мы получили один лид за эту сумму и больше бюджет не откручивался.
Вывод был только один — с нашим бюджетом мы не вписываемся в конкуренцию рынка.
Нам повезло с заказчицей, которая решила рискнуть и одобрила увеличение бюджета до 20 тыс. руб. на каждую рекламную кампанию (РСЯ и поиск).
4. Появились стабильные лиды по адекватной цене
- Всего: 23 лида — по 1606 руб.
- Поиск: 8 лидов — по 2445 руб.
- РСЯ: 15 лидов — по 1159 руб.
На этом появилась уверенность, что цену лида можно еще снизить. Но так как еще больше увеличивать бюджет не представлялось возможным, решили сделать упор только на РСЯ. И уже на следующей неделе, путем активной работы с ключами и минусами, увеличили CTR и сбили цену лида почти в два раза — до 686 руб.
В этой тематике это уже была победа!
Тем более через неделю удалось выиграть у Яндекса еще немного…
И дальше, путем непрерывного анализа и корректировок, получалось снижать цену еще и еще:
- Май — 470 руб.
- Июнь — 441 руб.
5. Давайте перейдем к самому интересному — продажам.
И знаете, что обидно? Показатель продаж июня немного упал, хотя мог и должен был быть выше. Но заказчица в это время находилась в отпуске без связи и не могла быстро обрабатывать входящие заявки.
Если бы в июне мы сохранили конверсию в продажу на уровне 9%, то получили бы 17 продаж и 36 туристов. То есть 175 000 руб. были потеряны на долгой обработке заявок.
Поэтому мы всегда рекомендуем, планируя поездку, передавать обработку лидов профессиональному продажнику. Затраты на его работу в 25−40 тыс. руб. в месяц не только окупят себя, но помогут увеличить доход за счет профессиональной работы.
Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.
По вопросам сотрудничества - @vestaVV