Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Нашей задачей было собрать 8-15 авантюрных людей, готовых махнуть на новогодние каникулы в Индию, отдав за это 1500 $. И у нас получилось!

Что имели на старте?

На самом деле, это только звучит так просто. Но по факту мы имели сбитые аукционы после черной пятницы, перегретый перед Новым годом рынок и неприлично высокие цены на перелет до Индии перед праздниками (в стоимость тура не входит авиаперелет).

Нас это не испугало, поэтому после стандартной аналитики мы разбили аудиторию на 2 группы: на тех, кто хочет уехать на Новый год хоть куда-нибудь, и тех, кто хочет в Индию. А две эти группы разделили еще на несколько по потребностям: экскурсионный тур, авторский тур, тур на неделю и т. д.

На первом этапе получили 6 лидов — по 3043 руб.

Дороговато, согласны! Но и реклама в ноябре — дорогое удовольствие, тем более для недешевого продукта. Поэтому мы не нашли достойный повод для отчаяния и решили искать идеальные связки дальше.

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Две недели непрерывных тестов

После активной работы с ключами, аудиториями, макетами и сайтом мы наконец-то добились снижения цены конверсий и получили 19 лидов по 520 руб. И первые 3 оплаты, кстати. Хорошо, что не отчаялись!

И решили с заказчицей, что нам хватит недели, чтобы собрать тур. Как думаете, получилось?

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!
Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Черная пятница врывается…(.в аукционы рекламных кабинетов по всему мира)

25 ноября началась Черная пятница, будь она неладна… Традиционно перевернув все показатели в рекламных кабинетах с ног на голову и уничтожив все показатели.

И мы снова откатились на 1884 руб. за лид =(

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Но 27-го ноября получили четвертую оплату тура и тем самым собрали минимальное количество человек в группе! Не хотелось бы радоваться таким показателям, но иногда приходится.

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Две недели мы пытались вернуться к прежним результатам, ведя борьбу с повышенным аукционом яндекса. Перезапускали кампании и дорабатывали уже ранее успешные. Но, к сожалению, так и не увидели старую цену лида 520 руб.

И, если быть реалистом, то это просто невозможно: для обычных людей это праздник и кутерьма, для маркетологов — рекламные бюджеты на максималках.

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

9 декабря стало известно, что мы набрали достаточное количество человек. В целях экономии ресурсов приняли решение отключить рекламу и попытаться «дожать» уже имеющиеся лиды.

Было огромное количество возражений по поводу цен на авиабилеты. Хотя 20 декабря пришла еще оплата тура — нашелся смельчак, который не испугался злого Аэрофлота)))

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!
Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!
Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

В итоге:

  • Мы собрали 8 человек на тур стоимость 1500$
  • Привлекли 12000$ (по курсу на тот момент 80р. — около 960 тыс. руб.)
  • Потратив всего 54 778 руб. (по курсу 80р. — 684$)
  • Окупаемость — 1 752%!
Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

И еще раз: если ваш продукт связан с Новым годом, то чем раньше вы начнете его рекламировать и продавать, тем лучше!

В этому году мы готовимся к туру заранее и запустили рекламу еще 30 октября, поделимся результатами чуть позже!

Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.

По вопросам сотрудничества -@vestaVV

Начать дискуссию