{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама перед Новым годом — окупаемость 1 752%!

Нашей задачей было собрать 8-15 авантюрных людей, готовых махнуть на новогодние каникулы в Индию, отдав за это 1500 $. И у нас получилось!

Что имели на старте?

На самом деле, это только звучит так просто. Но по факту мы имели сбитые аукционы после черной пятницы, перегретый перед Новым годом рынок и неприлично высокие цены на перелет до Индии перед праздниками (в стоимость тура не входит авиаперелет).

Нас это не испугало, поэтому после стандартной аналитики мы разбили аудиторию на 2 группы: на тех, кто хочет уехать на Новый год хоть куда-нибудь, и тех, кто хочет в Индию. А две эти группы разделили еще на несколько по потребностям: экскурсионный тур, авторский тур, тур на неделю и т. д.

На первом этапе получили 6 лидов — по 3043 руб.

Дороговато, согласны! Но и реклама в ноябре — дорогое удовольствие, тем более для недешевого продукта. Поэтому мы не нашли достойный повод для отчаяния и решили искать идеальные связки дальше.

Две недели непрерывных тестов

После активной работы с ключами, аудиториями, макетами и сайтом мы наконец-то добились снижения цены конверсий и получили 19 лидов по 520 руб. И первые 3 оплаты, кстати. Хорошо, что не отчаялись!

И решили с заказчицей, что нам хватит недели, чтобы собрать тур. Как думаете, получилось?

Черная пятница врывается…(.в аукционы рекламных кабинетов по всему мира)

25 ноября началась Черная пятница, будь она неладна… Традиционно перевернув все показатели в рекламных кабинетах с ног на голову и уничтожив все показатели.

И мы снова откатились на 1884 руб. за лид =(

Но 27-го ноября получили четвертую оплату тура и тем самым собрали минимальное количество человек в группе! Не хотелось бы радоваться таким показателям, но иногда приходится.

Две недели мы пытались вернуться к прежним результатам, ведя борьбу с повышенным аукционом яндекса. Перезапускали кампании и дорабатывали уже ранее успешные. Но, к сожалению, так и не увидели старую цену лида 520 руб.

И, если быть реалистом, то это просто невозможно: для обычных людей это праздник и кутерьма, для маркетологов — рекламные бюджеты на максималках.

9 декабря стало известно, что мы набрали достаточное количество человек. В целях экономии ресурсов приняли решение отключить рекламу и попытаться «дожать» уже имеющиеся лиды.

Было огромное количество возражений по поводу цен на авиабилеты. Хотя 20 декабря пришла еще оплата тура — нашелся смельчак, который не испугался злого Аэрофлота)))

В итоге:

  • Мы собрали 8 человек на тур стоимость 1500$
  • Привлекли 12000$ (по курсу на тот момент 80р. — около 960 тыс. руб.)
  • Потратив всего 54 778 руб. (по курсу 80р. — 684$)
  • Окупаемость — 1 752%!

И еще раз: если ваш продукт связан с Новым годом, то чем раньше вы начнете его рекламировать и продавать, тем лучше!

В этому году мы готовимся к туру заранее и запустили рекламу еще 30 октября, поделимся результатами чуть позже!

Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.

По вопросам сотрудничества -@vestaVV

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда