Как в итоге проходит тест платной рекламы в Telegram
Данный тест запустился всего неделю назад, но уже собрал вокруг себя много противников в лице, как админов, так и самих рекламодателей.
Даже пользователи высказали свое недовольство.
Сразу несколько факторов влияют на данный рейтинг: однообразные и скудные на оформление посты, которые, как высказались пользователи, совсем не незаметные.
Админам досталось больше всех.
Каждый админ создавал свой канал, заботился о нем, пилил достойный контент по крупицам, собирая свою аудиторию, а теперь непонятно кто может показывать свою рекламу, якобы нацеленную на данную ЦА, и админ не может с этим ничего сделать, в итоге статистика канала падает и люди уходят.
И даже те, на кого было нацелено это нововведение, сами рекламодатели, также остались недовольны.
Интерес к новой рекламной площадке быстро угас, количество настроек в рекламном кабинете крайне скудное, внешних ссылок нет, а это значит, особо не покреативишь.
Так же интересный момент обнаружил админ одного из каналов Telegram - можно выбрать канал для рекламы вручную, это значит, что можно рекламировать крипту в паблике о заболеваниях.
Думаю арбитражики ликуют, ведь теперь есть площадка, которая на данных этапах тестирования позволяет рекламировать запрещенные на других площадках товары и услуги, как ранее был использован рекламный кабинет TikTok.
Я давно ждал запуска рекламы в месенджерах, но не думал что один из любимых сервисов так сильно пожелает монетизироваться в ущерб своему основному ресурсу - пользователям.
В общем, остается только ждать оптимизации этого нововведения.
А вы что думаете по этому поводу? Пытались ли вы уже запускаться на этой площадке?