Анна Белова

+25
с 2023

Руководитель проектов по клиентскому опыту компании Сервизория

18 подписчиков
0 подписок

Любая инновация на корпоративных мероприятиях должна быть правильно воспринята участниками, ведь они определяют успех всего события. Если этот процесс не организован должным образом, важная обратная связь рискует быть утраченной или искаженной. Наш кейс прекрасно это иллюстрирует.

Новый подход к обратной связи на конференции

1

Нередко случается, что в розничных магазинах, нацеленных на разные аудитории, продавцы обслуживают клиентов избирательно — не из-за политики компании, а потому, что они не воспринимают часть посетителей как потенциальных клиентов. В итоге у компании уходят покупатели, портится репутация и NPS. Как понять, «выпадают» ли какие-то сегменты аудитории и…

19

Любую идею, которая формирует концепцию компании, клиентам доносят линейные сотрудники. Поэтому они должны очень хорошо ее понимать — иначе все месседжи потеряются или исказятся. Этот тезис хорошо иллюстрирует наш кейс.

Заказчик, крупная сеть непродуктового ритейла, внедрил в своих магазинах креативную концепцию обслуживания клиентов.…

5