Система речевой аналитики с искусственным интеллектом Fortuna Magic

Привет! Я Руслан Азнагулов, бизнес-эксперт для клиник и стоматологий

Кейс, который я хочу рассказать сегодня: Как мы подняли выручку на 44,5% за 2 месяца в сети стоматологий

Клиент: Федеральная сеть стоматологий

Задача – увеличить продажи в клинике через прокачку колл-центра Взяли в работу 4 недавно открытых филиала, расположенные в 4-х разных городах Рекламный бюджет (доля рекламных расходов) — 12%

Точка А на июнь 2025 года месячная выручка - 18,7 млн руб

• Конверсия в запись — 35-40%

• Руководитель колл-центра успевал контролировать качество соблюдения скриптов только в 5% всех разговоров и чатов

• Отсутствовала прозрачность, невозможно было до конца понять, чем занимаются колл-менеджеры

Результат за 2 месяца работы:

Общая выручка в августе — 27,5 млн рублей Это +8,5 млн рублей дополнительной выручки или +44,5% И это в августе – месяце с самым низким сезонным спросом!

Как мы это сделали?

Внедрили систему речевой аналитики с искусственным интеллектом Fortuna Magic, который: анализирует 100% всех разговоров и чатов сразу проставляет оценки моментально в режиме реального времени обнаруживает сделки, которые можно «спасти» и сообщает об этом руководителю в Телеграм дает рекомендации, что нужно улучшить колл-менеджеру

Внедрили ежедневные оперативки: Утром разбор звонков прошедшего дня – по 15 минут на каждого колл-менеджера

Мгновенный перехват плохих звонков: Если оператор получал низкую оценку — через 5 минут в чат приходил alert о потерянной сделке Руководитель или ответственный менеджер сразу перезванивал клиенту и спасал запись

Внедрили виртуальный тренажер с ИИ для колл-менеджеров: 10 минут – каждое утро - отработка возражений с ИИ-роботом, проработка техник продаж

Внедрили Систему апелляций при плохой оценке работы колл-менеджера: Операторы могли оспорить оценку, если считали, что искусственный интеллект Fortuna-magic поставил оценку неправильно

Результаты: Конверсия с квалифицированного лида выросла с 42% до 62% Средняя оценка звонков поднялась с 3,5 до 6,5 баллов Операторы из «телефонистов» превратились в менеджеров по продажам

Почему это сработало?

Искусственный интеллект дает объективную оценку каждому звонку и анализирует 100% всех сделок

Руководитель начал тратить 15 минут в день на контроль, а не по 2-3 часа, которые уходили на прослушивание звонков и просмотр чатов

Операторы сами видят свои ошибки и быстро учатся

Ежедневные тренировки с виртуальным ИИ-тренером помогают держать колл-менеджеров в тонусе

Что дальше?

Уже внедряем аналитику разговоров для врачей и кураторов продаж, чтобы повысить конверсии в продажи и средний чек

В планах – до конца года удвоить выручку с 27 млн до 45-50 млн рублей до конца года

Начать дискуссию