Звонки х2 в спецтехнике – кейс компании «ТРЕЙД»
Приветствую Вас! С Вами Даниил Комаров и агентство Semga. В этой статье я расскажу, как компания «ТРЕЙД», занимающаяся продажей дорогой спецтехники, смогла удвоить количество входящих звонков на платформе Авито. Мы разберем, какие шаги помогли достичь этой цели, и какой подход позволил значительно повысить эффективность аккаунта.
Дано:
Компания «ТРЕЙД», представляющая группу предприятий, уже вела активный аккаунт на Авито и получала значительную часть своих сделок именно через входящие звонки. Поэтому основной задачей агентства Семга стало увеличение количества этих самых звонков.
Цель:
Увеличение числа звонков в 2 раза за счет оптимизации аккаунта и использования новых стратегий продвижения.
Анализ рынка:
Для начала авитологи Semga провели анализ московского и петербургского рынков спецтехники. Изучив предложения конкурентов, пришли к следующим выводам:
- Ассортимент: Важно размещать все позиции, однако наибольшей популярностью пользуются фронтальные и телескопические погрузчики брендов REDSTAR и FUKAI. Именно на эти категории стоит делать акцент.
- Масспостинг: До введения ограничений со стороны Авито этот метод активно использовался конкурентами. Мы решили применить его, создавая уникальные объявления для каждой позиции из прайса, чтобы охватить максимальную аудиторию.
- Платное продвижение: Конкуренты активно используют платное продвижение x10 и выше, а также оформляют свои профили с помощью тарифа «Максимальный».
Работа над текстовым контентом:
Один из слабых моментов у конкурентов – недостаточно эффективные тексты объявлений. Команда Семги создала 3 варианта текстов разных стилей и длин, тестируя их в течение месяца. После анализа результатов остановилась на самом конверсионном варианте.
Структура продающего текста (не только для этой ниши):
- Оффер с уникальным торговым предложением (УТП);
- Краткое описание товара;
- Ключевые преимущества;
- 2 призыва к действию, направленные на звонок;
- Подробные технические характеристики, важные для покупателей спецтехники.
Важно отметить, что текст был написан простым и понятным языком, разбит на абзацы для удобства чтения. Эта стратегия принесла плоды: выбранный вариант текста продолжал приносить результаты даже спустя 5 месяцев после внедрения.
Оформление профиля:
Профиль компании был тщательно подготовлен:
- Тариф «Максимальный»;
- Информация о компании, контактные данные и варианты оплаты;
- Витрина «Лучшие предложения»;
- Раздел «О компании» дополнен фотографиями, а на аккаунт добавлены 3 баннера с продающими сообщениями:
- 1 баннер: оффер и три ключевых преимущества;2 баннер: ассортимент продукции;3 баннер: финальный слоган.
Каждое объявление сопровождалось минимум 10 качественными фотографиями, расположенными в логической последовательности: общие виды техники, фото двигателя, кабины, особенностей модели. Также к некоторым объявлениям прикрепляли видеообзоры с официального канала компании.
На некоторые объявления авитологи Semga добавили инфографику с яркими элементами: название модели на красном фоне вверху и ключевое преимущество внизу. Эти объявления стабильно попадали в топ выдачи по запросам вроде «фронтальный погрузчик».
Результаты:
Исходные показатели: Около 30 звонков при бюджете примерно 200 000 рублей.
После 1 месяца работы: При бюджете 208 500 рублей количество звонков увеличилось до 47.
К концу 2 месяца: Бюджет составил 578 188 рублей, а число звонков достигло 68, что соответствует поставленной цели.
Самое важное: удерживая этот уровень затрат, компания продолжала получать порядка 60–65 звонков ежемесячно вплоть до мая, что свидетельствует о стабильности достигнутого результата.