Кейс: Эффективная маркировка товаров в системе «Честный знак»

Кейс: Эффективная маркировка товаров в системе «Честный знак»

В этой статье команда Semga расскажет про опыт работы с компанией, которая занимается маркировкой товаров в системе «Честный знак».

В начале нашего сотрудничества у нас не было опыта в этой сфере, поэтому мы начали с тщательного анализа ниши.

Итоги конкурентного анализа

В ходе исследования авитологи Семга выяснили, что большинство конкурентов размещаются в категории «Предложение услуг» и предлагают решения в области IT, дизайна и маркетинга. Мы заметили, что на первых изображениях часто используется яркая инфографика в стиле Wildberries, что создает навязчивый визуальный эффект.

Выбор стратегии продвижения

На основе полученных данных Semga разработали стратегию продвижения:

• Запустили 5 объявлений в Москве.

• Подготовили 2 объявления для Санкт-Петербурга.

👀 Визуальное оформление

Специалисты Semga подготовили несколько вариантов инфографики, включая:

• Сложные элементы и более простые дизайны.

• Изображения с человеком на первом фото и без него.

• Объявления, состоящие только из инфографики.

Кейс: Эффективная маркировка товаров в системе «Честный знак»

📝 Текстовое содержание

В текстах мы акцентировали внимание на наших сильных сторонах. Особое внимание уделили упоминанию сайта клиента, так как это является их главным преимуществом.

Кейс: Эффективная маркировка товаров в системе «Честный знак»

💵 Платное продвижение

Для повышения эффективности авитологи Семга подключили бусты к 2 объявлениям в Москве и 1 объявлению в Санкт-Петербурге. Первые полгода работы по этой стратегии принесли отличные результаты.

🏆 Результаты августа

• 1633 просмотров

• Конверсия (CV) – 18,92%

• 309 контактов

📈 Изменения на площадке Авито в ноябре

В ноябре произошли значительные изменения на площадке Авито:

• Убрали плату за размещение объявления, но ввели оплату за просмотры.

• Ужесточились правила модерации, что усложнило уникализацию объявлений.

Мы быстро адаптировались к новым условиям.

Новая стратегия: масспостинг

Авитологи Semga запустили масспостинг по всем крупным городам и сократили количество объявлений в Москве до 2. Это решение позволило нам успешно справиться с новыми вызовами.

🏆 Результаты декабря

• 2680 просмотров

• Конверсия (CV) – 12,24%

• 328 контактов

Кейс: Эффективная маркировка товаров в системе «Честный знак»

Хотите больше интересных кейсов? Поставьте ❤ и не забудьте оставить комментарий 📃!

Начать дискуссию