Кейс: Дизайнерский ремонт в Москве

Кейс: Дизайнерский ремонт в Москве

Всем привет!

Продолжаем делиться с вами крутыми кейсами. Сегодня — история нашего постоянного клиента, который занимается дизайнерским ремонтом в Москве.

Основная цель: по 10 замеров ежемесячно. Цена замера 12.000 руб

📌 Предыстория

Клиент пришел к нам в ноябре 2024 с запросом:

- Выйти на 8 замеров в первый месяц работы кампании

- Заключать минимум 1-2 договора ежемесячно

Стратегия в первый месяц:

- Создаем два аккаунта под дизайнеров интерьера: Анну и Александру

- Оформляем профили, как частных специалистов в разном стиле

- Готовим контент: тексты и креативы с упором на ремонт квартир под ключ + дизайн проект

- Размещаем объявления в категории "Ремонт квартир и домов под ключ" по Москве

Проблемы в первый месяц работы кампании:

- Большое количество нецелевых лидов - частичный ремонт / предложение о сотрудничестве

- Низкая конверсия в заявку

- Отсутствие замеров

В декабре мы приняли решение уйти на паузу. За это время мы:

Глубже погрузились в продукт клиента

Пообщались со специалистами и изучили специфику работы дизайнеров интерьера

Продумали позиционирование для каждого аккаунта отдельно - упор только на дизайн интерьера

---

🚀 Стратегия продвижения на январь

1. Анализ и перезапуск объявлений

- Провели аудит аккаунтов: выявили слабые CTR из-за шаблонных фото и текстов.

- Обновили визуал: добавили инфографику с нашими преимуществами + кейсы работ

- Переписали тексты: сделали акцент на минимальных тарифах по дизайн проекту

- Разместили объявления в категории "Дизайн интерьеров"

2. Оптимизация работы с лидами

- Определили реальную целевую заявку для клиента

- Внедрили новые скрипты продаж для менеджеров.

📊 Результаты

Первый месяц (ноябрь 2024):

- Просмотры: 1118

- Лиды (UQL): 25

- Цена лида (UQL): 2885 руб.

- Замеров: 0

После правок (январь 2025):

- Просмотры: 2756

- Лиды (UQL): 83

- Цена лида (UQL): 1321 руб.

- Замеров: 6

- Цена замера: 18.273 руб.

- Договоры: 1 (конверсия 16,7%).

В течение января мы продолжали совершенствовать работу кампании:

1. Запускали разные креативы

2. Тестировали разную силу платного продвижения

3. Анализировали приходящие лиды

После доработок (февраль 2025):

- Просмотры: 2848

- Лиды (UQL): 105

- Цена лида (UQL): 1178 руб.

- Замеров: 10

- Цена замера: 12.368 руб

- Договоры: 3 (конверсия 30%). .

Кейс: Дизайнерский ремонт в Москве

💡 Вывод

Проект показал, что даже в конкурентной нише можно выйти на стабильные продажи, если:

✅ Фильтровать лидов на этапе чатов.

✅ Определить четкое позиционирование аккаунтов

✅ Проводить А/В-тестирование — ключ к успеху

---

Ставьте ❤, если кейс был полезен!

Пишите в комментариях — разберем и вашу нишу!

Начать дискуссию