Как Семга увеличили выручку оконной компании в Гатчине с 26 тыс. до 302 тыс. рублей в месяц на Авито: кейс по настройке платного продвижения

Как Семга увеличили выручку оконной компании в Гатчине с 26 тыс. до 302 тыс. рублей в месяц на Авито: кейс по настройке платного продвижения

Коллеги, приветствуем!

Делимся деталями работы с партнёром Семги — оконной компанией из Гатчины (Ленинградская область).

Ниша: «Ремонт и строительство → Окна и балконы».

О клиенте:

Компания работает на рынке с 2005 года, специализируется на производстве и монтаже пластиковых и алюминиевых окон. География работы: Гатчина, Красное Село, Вырица, Волосово и другие города Ленинградской области.

Старт сотрудничества

С 1 февраля 2024 года авитологи Семга начали продвижение услуг компании на Авито.

Исходные данные:

- Продвижение одного аккаунта с позиционированием «компания»;

- 2 объявления на продвижении х2 и х5;

- Тариф: «Максимальный»;

- Бюджет: 13 000 руб./месяц;

- Количество объявлений: 1000.

Результаты за первый месяц:

- Просмотры: 596;

- Грязные лиды: 28 (CV = 4,7%);

- Замеры: 3;

- Выручка: 26 000 руб.

Оптимизация и рост

В течение 2024 года специалисты Семги ежемесячно проводили ретроспективы, анализ конкурентов и корректировали стратегию. Благодаря этому за год клиент получил:

- 85 замеров;

- Выручку 3 223 752 руб.

В начале 2025 года из-за изменений в товарной категории Авито (чистка объявлений и обновление алгоритмов платного продвижения) мы пересмотрели подход:

- Снизили количество объявлений с 1000 до 50;

- Сместили акцент на качество контента и таргетинг;

- Еженедельно подключали «Рекламу профиля»;

- Перешли на «Расширенный тариф»;

- Увеличили бюджет до 36 226 руб./месяц.

Итоги за последний месяц:

- Просмотры: 1793 (+200% к первому месяцу);

- Грязные лиды: 96 (CV = 5,35%);

- Замеры: 15;

- Выручка: 302 100 руб. (в 11,6 раз выше стартовой).

Как Семга увеличили выручку оконной компании в Гатчине с 26 тыс. до 302 тыс. рублей в месяц на Авито: кейс по настройке платного продвижения

Ключевые элементы успеха

1. Тексты

Семга спользовала структурные объявления с акцентом на позиционирование компании, её преимущества и доптовары.

Как Семга увеличили выручку оконной компании в Гатчине с 26 тыс. до 302 тыс. рублей в месяц на Авито: кейс по настройке платного продвижения

2. Визуал

Чередовали фото из интернета и уникальные материалы от клиента. Наиболее эффективные направления:

- Балконы;

- Квартиры;

- Дома/дачи;

- Террасы.

Как Семга увеличили выручку оконной компании в Гатчине с 26 тыс. до 302 тыс. рублей в месяц на Авито: кейс по настройке платного продвижения

Лучший креатив — визуал с дачами:

- Показы: 474;

- Просмотры: 55;

- CV: 11,6%.

Выводы

Даже в условиях изменений платформы (чистка объявлений, обновление таргетинга) грамотная оптимизация стратегии и контента позволяет не только сохранить, но и значительно нарастить результаты.

---

Понравился кейс?

Ставьте ❤ и задавайте вопросы в комментариях — с радостью ответим!

Начать дискуссию