КАК МЫ ПРОДАЕМ НЕДВИЖИМОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ?
Хочу рассказать про клиента, который в моем агентстве уже 1,5 года. Начинали с бюджета в 10 000 руб. Сейчас бюджет 20 000 руб.
За эти деньги мы научились привлекать целевые лиды, которые покупают услугу ипотеки и саму недвижку у нашего эксперта.
Про это я часто рассказываю на своем канале:
В телеграм продается все! Даже туалетная бумага, и кто это делает, не рассказывает своим конкурентам чтобы не нагонять ажиотаж.
У нас был 1 канал на 1000 подписчиков собранных с других соц сетей.
Да, наш эксперт до этого активно закупала трафик через таргет Фейсбук, но когда такую возможность обрубили, обратилась ко мне. Я тогда не работала с данной нишей и взяла на себя риск попробовать.
- Мы собрали список каналов где могут сидеть клиенты нашего эксперта, люди которые хотят получить или рефинансировать ипотеку и люди, которые хотят купить жилье.
- Написали рекламную подачу, это текст который выходит при закупке рекламы на других каналах.
- Первый месяц тестировали и нащупали каналы, где сидит наша Ца и начали туда тратить весь бюджет.
- С одной и той же подачей мы проработали 1,5 года и только сейчас меняем, потому что выгорела и отработала свое. Первый год стоимость подписчика была 13 рублей. Потом начала подниматься и сейчас мы имеем подписчиков за 30-40 руб.
Клиент безмерно счастлив, мы за это время разделили каналы по продуктам и сейчас у нее 2 канала, которые классно продают и ипотеку и недвижимость.
Пока конкуренты нашего клиента платят за подписчика по 200 рублей, мы тратить копейки и гоним дофига трафика что позволило 1 эксперту вырасти в целое агентство и масштабировать свое увлечение в большой бизнес.
Если хотите узнать фишки продвижения, то подписывайтесь на канал, там много всего полезного для вашего бизнеса