Отчеты в Яндекс Директе и Метрике. Где смотреть конверсии и почему данные расходятся
Telegram-канал t.me/yandex_guk
Отчеты в Яндекс Директе и Метрике. Где смотреть конверсии и почему данные расходятся
Количество конверсий может отличаться в отчетах Яндекс Директа и Метрики, в зависимости от:
• выбранной модели атрибуции
• учета конверсий по недействительным кликам
• отображения конверсий по повторным целевым визитам (отложенные конверсии)
Понимать, каким образом формируются данные важно:
• для корректной оценки показателей
• для отслеживания конверсий по недействительным кликам. Особенно по заведомо качественным целям (оплаченный заказ, кастомные целевые звонки, квалифицированные лиды и сделки, переданные из crm системы). И особенно в разрезе кампаний.
✅ Яндекс Директ: главная страница с кампаниями
Атрибуция: конверсии будут показаны для каждой отдельной кампании по той атрибуции, которая установлена в настройках стратегии (единственное место, где нельзя выбрать атрибуцию для отображения данных)
Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны
Отложенные конверсии: будут показаны в день клика, который привел к конверсии, а не в день целевого визита
✅ Яндекс Директ: мастер отчетов
Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции (это единственная причина, по которой данные с главной страницей могут расходиться)
Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны
Отложенные конверсии: будут показаны в день клика, который привел к конверсии, а не в день целевого визита
✅ Яндекс Метрика: отчеты по Директу «Директ, сводка», «Директ, расходы» и другие отчеты Метрики по Директу
Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции
Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны (при группировке по кампаниям)
! При этом, если конверсия была признана качественной даже по недействительному клику, то она будет показана
Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии
✅ Яндекс Метрика: отчет «Источники, сводка»
Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции
Конверсии по недействительным кликам: будут показаны, но только общий total по рекламной системе, а не в разрезе кампаний Директа (это единственная причина, по которой данные с отчетом «Директ, сводка» могут расходиться, если отчеты сформированы по одинаковой атрибуции)
Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии
✅ Яндекс Метрика: отчет «Метки UTM»
Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции
Конверсии по недействительным кликам: будут показаны.
! Это единственный отчет в Метрике, в котором можно посмотреть конверсии по недействительным кликам в разрезе кампаний (если проставлены utm метки, в частности utm_campaign)
Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии
________________
ИТОГО:
Качественные конверсии могут не отображаться в отчетах Директа из-за попадания в недействительные клики.
Данные по таким конверсиям будут показаны в отчете «Источники, сводка», но в разрезе кампаний их можно посмотреть только в отчете «Метки UTM»
________________
Телеграм канал t.me/yandex_guk
Специалист, рекомендованный Яндексом yandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlana