Авито заблокировали профиль. После обращения в поддержку по почте, получил такой ответ :
Мы заблокировали профиль, потому что заметили в нем подозрительную активность.
Такие меры мы обязаны принять согласно п. 12 Условий использования Авито: , чтобы защитить пользователей. Поэтому мы не можем восстановить ваш профиль.
После нескольких обращений в поддержку, было две причины, а именно : «Подозрительная активность» и «Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Например, информация в них может не соответствовать реальным условиям сделки».
Данный сервис даже не удосуживается провести ручную проверку, хотя в комментариях на другие статьи пишут "Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито."
Вопрос, зачем нужна служба поддержки, если они отвечают шаблонно и блокируют профили совершенно честных людей? Которые вкладывают свои деньги, а главное силы в свой профиль.
Вместо ответов по шаблону, прошу Авито разобраться в вопросе и восстановить мой профиль. Скриншот общения с поддержкой прикрепил ниже.