Канал о том, как сделать маркетинг эффективным инструментом для развития бизнеса.
Кирилл, здравствуйте, этим пользуются все маркетплейсы, цена динамически меняется при посещении карточки товара или добавлении в корзину, так же агрегаторы по продаже авиабилетов используют данную хитрость, если человек несколько раз смотрит одно и тоже направление и даты, я внедрял данную технологию для магазина одежды: когда человек долго находится в определенной зоне магазина и у него есть приложение данного магазина( где разрешено отслеживание активности), ему приходит персональная скидка, так же отдельно для онлайн сайтов (магазинов) различной тематики, если человек в течении дня несколько раз посещал категорию товаров или отдельный товар, ему тоже система предлагает персональную скидку/акцию/предложение, которое побуждает его быстрей принять решение.
Был опыт работы с данным оператором, могу оставить только негативные отзывы, частые перебои в работе и синхронизации данных, в ATC так же проблемы, то не сохраняет источники, то связь плохая, каждая функция оплачивается отдельно, так еще и не хотели расторгать договор, целый месяц переключали на различных людей, ну и менеджеры у них сильно агрессивные, продают круто конечно, но сильно перегибают палку в разговорах, пользовались ими около полутора лет, так что не рекомендую)