Обновления Zetep в июне
Смотрите, что это так стремительно пролетает? Это же лето! :)
Июнь перезимовали (зачеркнуто) прошел, и нам не терпится поделиться с вами результатами очередного продуктивного месяца.
1 неделя
Мощный старт первого летнего месяца принес несколько обширных и полезных обновлений по разделам.
Где навели порядок?
1. Мессенджер. Функционал для общения внутри системы Zetep становится все больше похож на привычные нам приложения:
- Теперь непрочитанные сообщения «говорят о себе» — появилась подсветка. Ничего не забудете, всем придется ответить :)
- Переписка стала более структурированной и упорядоченной благодаря разделению сообщений по датам. Согласитесь, удобно?
2. Раздел «Клиенты». Здесь наши разработчики активно поработали как над интерфейсом, так и над функционалом:
- Адаптировали отображение раздела под экраны разных устройств (разного размера).
- Добавили боковую панель, как модуле «Задачи», что позволяет быстро переключаться между базами клиентов через выпадающий список.
- Обновили карточку клиента — теперь она более адаптивная и удобная. А комментарии внутри по умолчанию отображаются в режиме чата (но если вы старовер, это можно изменить в настройках).
3. Раздел «Сделки». Эту часть функционала CRM-системы ждал заслуженный ренессанс:
- Привели к единообразию блок задач в карточке сделки. Теперь он не выбивается из стиля системы, что делает работу комфортнее.
- Добавили возможность прикрепить к сделке контактное лицо (как в «Клиентах»).
- «Укрепили связь» с модулем задач — теперь в задачах отображается прикрепленная сделка.
2 неделя
Короткий предпраздничный период — отличное время для доработок и оптимизации рутины. Чем наша команда с удовольствием и занималась :)
Чем порадовали 3 активных рабочих дня?
1. Функционал «Комментарии». Здесь улучшения охватили сразу несколько важных моментов:
- Появилась функция «Попросить связаться». Если коллега недоступен, но вам жизненно необходимо улучить несколько минут его времени, отправьте запрос одним кликом на аватар сотрудника. Сообщение разлетится по всем доступным каналам: мессенджер Zetep, почта, Телеграм — у человека просто не будет шанса вас проигнорировать :)
- Добавилось всплывающее окно с личным чатом. Теперь вы можете переписываться с участниками проекта прямо поверх задач. Так сказать, поглядывая одним глазком за процессами.
- Появилась возможность закреплять чаты в мессенджере Zetep. Сколько бы вам ни писали за день, важные диалоги (например, с мемами от коллег) всегда будут в первых строках.
2. Раздел «Сделки». Раз уж мы его возродили, пора наводить «уют»:
- Добавилась боковая панель, как в модуле «Задачи» и разделе «Базы клиентов». Теперь переключаться между воронками можно через выпадающий список — за пару кликов.
- Оптимизировали функционал «Лиды». Теперь все работает исправно и стабильно, без ошибок и сбоев.
3. Функционал «Календарь». Доработали карточку события — обновился визуал, появилось контекстное меню по аватару участника (как в комментариях).
4. Раздел «Сотрудники». Теперь в списке отображаются только активные сотрудники по умолчанию. Отключенных участников можно просмотреть в настройках.
3 неделя
Хорошо отдохнули — хорошо поработаем! После длинных праздников сил у наших разработчиков заметно прибавилось и они бросили их на новый релиз:
1. Улучшили «Календарь». Появилась возможность прикреплять задачи, сделки и клиентов при создании и редактировании события. Планирование стало быстрее, а навигация — проще.
2. Доработали разделы «Все клиенты» и «Сделки». Теперь модули CRM-системы доступны на мобильных устройствах! А еще мы переделали карточку сделки:
- адаптировали ее под разные размеры экранов
- добавили модальное окно, чтобы можно было совмещать параллельные процессы
- изменили превью задач, чтобы в нем отображалась прикрепленная сделка
3. Навели порядок в отчете по звонкам. Поправили интерфейс, прикрутили экспорт данных и улучшили фильтр. В планах на ближайшее будущее — добавить отчет по звонкам в «Виджеты», чтобы нужные цифры были на расстоянии одного клика.
4 неделя
Завершающий релиз июня! Как всегда — кое-что новенькое, доработки старенького, но все нужное и полезное :)
Что изменилось?
1. Появился раздел «Справочники». Теперь в Zetep стало еще удобнее отслеживать внутренние процессы проектов и структурировать данные. В каждом справочнике можно настраивать доступ для сотрудников и добавлять различные поля. Это удобно для ведения чек-листов, внутренних таблиц и любых списков, которые раньше хранились «где-то отдельно».
2. Доработали раздел «Роли сотрудников». В основном, изменения связаны с появлением нового раздела — для отдельных ролей можно настроить доступы к «Справочникам», а также управлять доступными функциями.
3. Добавили интеграцию с Билайн. Подключите API за несколько простых шагов и фиксируйте в Zetep все звонки напрямую.
Как видите, наша система ведения задач растет и крепнет с каждой неделей! Узнавайте все новости первыми — мы публикуем их регулярно в нашем сообществе ВКонтакте и Телеграм-канале.
Если вы еще не познакомились с Zetep, регистрируйтесь и получайте 30 дней бесплатного доступа. А еще у нас есть полностью бесплатный тариф :)
До встречи в июле!