Обновления Zetep в июне

Смотрите, что это так стремительно пролетает? Это же лето! :)

Июнь перезимовали (зачеркнуто) прошел, и нам не терпится поделиться с вами результатами очередного продуктивного месяца.

Обновления Zetep в июне

1 неделя

Мощный старт первого летнего месяца принес несколько обширных и полезных обновлений по разделам.

Где навели порядок?

1. Мессенджер. Функционал для общения внутри системы Zetep становится все больше похож на привычные нам приложения:

  • Теперь непрочитанные сообщения «говорят о себе» — появилась подсветка. Ничего не забудете, всем придется ответить :)
  • Переписка стала более структурированной и упорядоченной благодаря разделению сообщений по датам. Согласитесь, удобно?

2. Раздел «Клиенты». Здесь наши разработчики активно поработали как над интерфейсом, так и над функционалом:

  • Адаптировали отображение раздела под экраны разных устройств (разного размера).
  • Добавили боковую панель, как модуле «Задачи», что позволяет быстро переключаться между базами клиентов через выпадающий список.
  • Обновили карточку клиента — теперь она более адаптивная и удобная. А комментарии внутри по умолчанию отображаются в режиме чата (но если вы старовер, это можно изменить в настройках).

3. Раздел «Сделки». Эту часть функционала CRM-системы ждал заслуженный ренессанс:

  • Привели к единообразию блок задач в карточке сделки. Теперь он не выбивается из стиля системы, что делает работу комфортнее.
  • Добавили возможность прикрепить к сделке контактное лицо (как в «Клиентах»).
  • «Укрепили связь» с модулем задач — теперь в задачах отображается прикрепленная сделка.

2 неделя

Короткий предпраздничный период — отличное время для доработок и оптимизации рутины. Чем наша команда с удовольствием и занималась :)

Чем порадовали 3 активных рабочих дня?

1. Функционал «Комментарии». Здесь улучшения охватили сразу несколько важных моментов:

  • Появилась функция «Попросить связаться». Если коллега недоступен, но вам жизненно необходимо улучить несколько минут его времени, отправьте запрос одним кликом на аватар сотрудника. Сообщение разлетится по всем доступным каналам: мессенджер Zetep, почта, Телеграм — у человека просто не будет шанса вас проигнорировать :)
  • Добавилось всплывающее окно с личным чатом. Теперь вы можете переписываться с участниками проекта прямо поверх задач. Так сказать, поглядывая одним глазком за процессами.
  • Появилась возможность закреплять чаты в мессенджере Zetep. Сколько бы вам ни писали за день, важные диалоги (например, с мемами от коллег) всегда будут в первых строках.

2. Раздел «Сделки». Раз уж мы его возродили, пора наводить «уют»:

  • Добавилась боковая панель, как в модуле «Задачи» и разделе «Базы клиентов». Теперь переключаться между воронками можно через выпадающий список — за пару кликов.
  • Оптимизировали функционал «Лиды». Теперь все работает исправно и стабильно, без ошибок и сбоев.

3. Функционал «Календарь». Доработали карточку события — обновился визуал, появилось контекстное меню по аватару участника (как в комментариях).

4. Раздел «Сотрудники». Теперь в списке отображаются только активные сотрудники по умолчанию. Отключенных участников можно просмотреть в настройках.

3 неделя

Хорошо отдохнули — хорошо поработаем! После длинных праздников сил у наших разработчиков заметно прибавилось и они бросили их на новый релиз:

1. Улучшили «Календарь». Появилась возможность прикреплять задачи, сделки и клиентов при создании и редактировании события. Планирование стало быстрее, а навигация — проще.

2. Доработали разделы «Все клиенты» и «Сделки». Теперь модули CRM-системы доступны на мобильных устройствах! А еще мы переделали карточку сделки:

  • адаптировали ее под разные размеры экранов
  • добавили модальное окно, чтобы можно было совмещать параллельные процессы
  • изменили превью задач, чтобы в нем отображалась прикрепленная сделка

3. Навели порядок в отчете по звонкам. Поправили интерфейс, прикрутили экспорт данных и улучшили фильтр. В планах на ближайшее будущее — добавить отчет по звонкам в «Виджеты», чтобы нужные цифры были на расстоянии одного клика.

4 неделя

Завершающий релиз июня! Как всегда — кое-что новенькое, доработки старенького, но все нужное и полезное :)

Что изменилось?

1. Появился раздел «Справочники». Теперь в Zetep стало еще удобнее отслеживать внутренние процессы проектов и структурировать данные. В каждом справочнике можно настраивать доступ для сотрудников и добавлять различные поля. Это удобно для ведения чек-листов, внутренних таблиц и любых списков, которые раньше хранились «где-то отдельно».

2. Доработали раздел «Роли сотрудников». В основном, изменения связаны с появлением нового раздела — для отдельных ролей можно настроить доступы к «Справочникам», а также управлять доступными функциями.

3. Добавили интеграцию с Билайн. Подключите API за несколько простых шагов и фиксируйте в Zetep все звонки напрямую.

Как видите, наша система ведения задач растет и крепнет с каждой неделей! Узнавайте все новости первыми — мы публикуем их регулярно в нашем сообществе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Если вы еще не познакомились с Zetep, регистрируйтесь и получайте 30 дней бесплатного доступа. А еще у нас есть полностью бесплатный тариф :)

До встречи в июле!

Начать дискуссию