Обновления Zetep в июле

Кажется, мы просто моргнули, а уже закончился второй месяц лета! Но результаты команды Zetep не позволяют даже предположить, что время проходит напрасно. Вашему вниманию — изменения системы за прошедший месяц :)

Обновления Zetep в июле

1 неделя

Для нас июль начался расслабленно. Все-таки летний период, несмотря на причуды погоды, создает какое-то отпускное настроение. Поэтому первую неделю посвятили доработкам уже имеющихся функций и модулей:

  • Обновили «Календарь». Немного поправили интерфейс и добавили фильтр. Планировать встречи и события стало удобнее.
  • Добавили встречи в раздел «Базы клиентов». Теперь в каждой базе можно видеть встречи, которые связаны с конкретными клиентами. А если вы запланировали событие в карточке клиента, это отобразится в общем поле раздела.
  • Доработали раздел «Сделки». В фильтре раздела появился новый параметр поиска: «Клиент отсутствует». Теперь навести порядок в сделках намного проще — нужно лишь отсортировать их и добавить «недостающие детали».
  • Улучшили «Отчет по потраченному времени». Здесь тоже обновился фильтр, а именно — появился параметр «Дата закрытия задачи». Все необходимые подробности больше не нагружают головы сотрудников, а остаются в памяти Zetep.

2 неделя

Улучшать «старое» можно бесконечно, но и о новом функционале наши разработчики позаботились. Конечно, не забывая о просьбах пользователей :)

  • Доработали доп. поля. Все новое — хорошо забыто старое. Теперь в настройках можно снова выбирать расположение поля в задаче: основной блок или колонка справа. Карточка задачи выглядит более аккуратно, а главное — поддается изменениям по одному клику.
  • Добавили встречи в раздел «Сделки». Кто-то скажет «Это было ожидаемо», и будет прав. Теперь здесь также есть общее поле, где можно просмотреть все встречи, добавленные в отдельных сделках.
  • Внедрили новый раздел — «Отпуска». Работа в Zetep берет только лучшее от системы «очных» компаний, упрощая процессы не только для исполнителей, но и для руководящего состава. В новом разделе сотрудники формируют заявки на отпуск, которые можно обсудить в карточке, согласовать, отредактировать или отклонить. Очень актуальное обновления для летнего сезона :)
  • Изменили раздел «Роли сотрудников». В основном это связано с появлением нового раздела. В ролях теперь появились права на управление отпусками: можно настроить право на подтверждение отпуска и указать сотрудников (кто/кому может согласовывать заявки).

3 неделя

В середину месяца команда Zetep ворвалась на полной мощности! Получился большой релиз, в результате которого работа в системе стала еще комфортнее и быстрее.

Что изменилось?

  • Привели в порядок интерфейс. Теперь боковая панель в модуле задач выглядит так же, как в остальных разделах. А еще мы добавили возможность скрывать ее в любом модуле системы. Кто бы что ни говорил, а визуальный порядок играет немаловажную роль — он поддерживает нашу концентрацию.
  • Добавили режимы просмотра файлов. Теперь добавленные файлы можно просматривать в стандартном виде, списком или как подробную карточку.
  • Улучшили раздел «Релизы». Добавили архив опубликованных релизов, в каждом из которых есть сводные файлы по доп. полям (выбор таких полей остается за вами :). А по кнопке «Пересчитать» вы можете сформировать отчеты для релизов, опубликованных до этого обновления.
  • Новый фильтр — «Предупреждение о сроках». Этот параметр помогает сортировать задачи, у которых сроки выходят за пределы родительской. Обновление появилось в разделах «Мои задачи», «Все задачи», а также в каждом режиме отображения («Kanban-доска», «Список» и т.д.).
  • Добавили уведомление о входящем звонке. Теперь при звонке на экране в левом нижнем углу появляется всплывающее сообщение с полной информацией. Из него можно сразу перейти в нужную сделку или карточку клиента одним кликом. Также все звонки теперь фиксируются внутри сделки на отдельной вкладке.

4 неделя

На финал месяца наши разработчики тоже приберегли кое-какую новую фишку. Ну и мимоходом улучшили уже имеющийся функционал. Их не за что осудить, ведь нет предела совершенству :) Особенно, если дело касается комфортной рабочей рутины.

Что принес нам релиз последней недели июля?

  • Появилась функция «Напоминания». Разгрузит свою оперативную память и делегируйте часть контроля Zetep. В каждой задаче можно поставить напоминание на выбранные дату/время и спокойно заняться более важными делами. Планировать стало проще, косячить с дедлайнами — труднее :)
  • Доработали фильтр по Исполнителям. Теперь вы можете отсортировать задачи «от обратного» с помощью параметра «Исключить выбранное». Один клик — и вы видите только нужные данные по всем исполнителям, кроме указанных в фильтре.
  • Обновили API. Встречайте новые возможности версии 1.2: старые методы по задачам теперь помечены как устаревшие; а с помощью новых можно не только получать, но и создавать задачи.
  • Доработали архив «Релизов». Теперь в данном подразделе — единая навигация, а в карточке архивного релиза отображается до 50 задач сразу.

Если вас печалит необходимость работать летом, наведите порядок в процессах с помощью Zetep. Структурированные рутинные задачи, гибкие настройки и регулярные обновления помогут если не получать удовольствие, то хотя бы испытывать меньшее сопротивление :)

Напоминаем, что для новых пользователей действует бесплатный пробный период — 30 дней. А свежие обновления выходят по пятницам в нашем сообществе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Подписывайтесь!

Начать дискуссию