Обновления Zetep в октябре
Позади очередной месяц… 2025 потихоньку выходит на финишную прямую. Не успеем оглянуться, как придет время подводить итоги года. Но это потом :) А пока — встречайте обновления октября!
0 неделя
Казалось бы, месяц только начался, а уже релиз. Опустим тот факт, что неделя была полноценной, захватив конец сентября :)
Обновлений получилось неожиданно много — и это мы только начали:
- Ограниченное количество задач на исполнителя. Чтобы избежать перегрузки сотрудников, вы можете настроить лимит задач на одного исполнителя в рамках каждого этапа. Если задачу выполняют сразу несколько участников проекта, максимальное число задач индивидуально для каждого из них.
- Обновление интерфейса в задачах. Теперь в функционале «Связать задачи» и «Добавить клиента» кнопка «Выбрать» всегда находится в поле зрения (а не как раньше — внизу списка).
- Теги в «Релизах». Работает по аналогии с одноименным функционалом в режиме отображения «Kanban-доска». Теги разных подразделов настраиваются локально, т.е. для релизов — в «Релизах». В связи с этим обновлением изменился и подраздел настроек «Роботы»: в действии «Назначить активный релиз» появилась возможность фильтровать задачи по тегам. Теперь вести несколько релизов стало проще.
- Улучшенные роли в задачах. Для каждой роли можно выбрать конкретных сотрудников. Это позволяет избежать путаницы и выстроить структуру проекта более детально. Раньше система выбирала абсолютно всех сотрудников с указанной ролью.
- Обновленные правила проекта. В настройках, подраздел «Правила проекта», расширили возможности администраторов: теперь они могут запретить редактирования выбранных кастомных полей.
- Расширенный функционал сделок.
- В карточке сделки появился новый раздел «Лид» — теперь видно, если сделка создана из лида.
- В настройках источников при конфигурации WebHook можно добавить текстовое поле для передачи дополнительных данных.
- В фильтре сделок появились параметры «Дата последнего сообщения» и «Дата отсутствия сообщений» (как в разделе «Клиенты»).
- Обновление аналитики. Улучшили группировку задач: добавили параметр «По исполнителям». Если одной задаче занимаются несколько сотрудников, она продублируется в таблице напротив каждого участника. Также изменили группировки для строк и столбцов — для каждой из настроек доступным свои параметры, отличные друг от друга.
- Новый экспорт задач. Переработали систему экспорта:
- Можно сохранять собственные шаблоны настроек и использовать их повторно.
- Добавлена дополнительная опция «Иерархия задач» — структура проекта сохраняется при выгрузке в Excel.
Новый формат экспорта доступен во всех разделах Zetep, включая «Сделки».
1 неделя
После такого мощного старта требовалась небольшая передышка. Но наши разработчики все равно кое-что да улучшили :)
В основном изменения коснулись «Аналитики»:
- Новая сущность — «Даты». Добавилась группировка данных по разным периодам: день, неделя, месяц, квартал, год. Например, при построении отчета можно привязать задачи к дате их создания и подробнее рассмотреть динамику проекта.
- Вычисляемые столбцы. У каждой колонки Мастер-отчета появилось дополнительное поле, куда можно вписать название, используемое при построении формул. Теперь для расчетов не обязательно выгружать данные в Excel — можно делать их прямо внутри системы.
2 неделя
Контроль — это ключ к эффективности. Поэтому любителям «держать руку на пульсе» этот релиз принесет особое удовольствие.
Чем мы порадовали в этот раз?
- Доработка отчета «По событиям». Изменилась структура самого отчета и добавились новые параметры сортировки. В параметрах фильтра можно задать точные даты или использовать поиск по относительным периодам: неделя, месяц, квартал. Также добавили группировку по проектам.
- Обновление Мастер-отчета. А именно — новый блок «События/Действия». Он позволяет посмотреть активность сотрудников за выбранный период и оценить их продуктивность по выполнению задач.
- Теги для сотрудников. Этот функционал все глубже проникает в систему — сначала он захватил «Релизы», а теперь появился в подразделе «Сотрудники». Теги для участников проекта по механике не отличаются от ярлыков для задач и релизов. Выбрать тег можно в карточке сотрудника, а потом использовать в качестве параметра фильтра или при построения Мастер-отчета.
3 неделя
В рабочих хлопотах пролетела очередная неделя, которая принесла новые решения для комфортной работы.
Не станем долго томить — вашему вниманию:
- Доработка модуля «Задачи». В настройках проекта появились 2 новые опции:
- Скрывать запросы оценок. Раньше участники видели запросы/оценки коллег до того, как выставят собственную. Но мнение должно быть объективным! Поэтому сейчас чужие оценки открываются только после указания вашей.
- Автоматическая установка оценки. После того, как сотрудники оценили задачу по запросу, система сама проставляет в специальном поле выбранное количество часов. Если мнения разделились, указывается максимальная оценка.
- Обновление функционала «Напоминания». Все напоминания, от запланированных до выполненных, не исчезают, а фиксируются в специальном разделе. Внутри карточки можно посмотреть детали — дату, создателя и т.д.
- Обновление «Аналитики». Продолжаем активную работу над совершенствованием Мастер-отчета. На этот раз доработали графики — в разделе «Визуализация» появились диаграммы на выбор: линейная, столбчатая или круговая.
- Расширение фильтра в «Все задачи» и «Мои задачи». Теперь можно сортировать задачи по следующим параметрам: «Исполнитель», «Автор», «Наблюдатель» и «Теги». Списки по данным группировкам формируются автоматически по задачам из всех проектов, доступных пользователю. Если в разных проектах используются аналогичные теги, они объединяются в один пункт списка по названию.
4 неделя
В «самый страшный день в году» команда Zetep выпустила финальное обновление октября. Ура, мы это сделали :)
Какие же успехи нам принесла 4 неделя?
- Доработка «Аналитики». В Мастер-отчете появился новый график — «Календарь активности». Он показывает, насколько продуктивными были дни за выбранный период: чем насыщеннее цвет, тем больше задач. Этот тип визуализации находится в «Настройках графиков». Также в параметрах Мастер-отчета появилась возможность управлять количеством строк, отображаемых на странице.
- Улучшение раздела «Мой профиль». Появилась новая функция — завершить все активные сессии при смене пароля. Это позволит выйти из аккаунта на всех устройствах и обезопасить свои данные, пока вход не будет выполнен снова. Эта функция также доступна при редактировании сотрудников. А в карточке сотрудника появились новые вкладки: Клиентские базы, Воронки и Сделки. Теперь все права и доступы можно настраивать, не переключаясь между разделами.
- Новая версия API. Она позволяет создавать и редактировать сделки, а также получать необходимые для этого данные. Теперь автоматизация процессов станет более простой и гибкой.
До встречи в ноябре :)