Обновления Zetep в октябре

Позади очередной месяц… 2025 потихоньку выходит на финишную прямую. Не успеем оглянуться, как придет время подводить итоги года. Но это потом :) А пока — встречайте обновления октября!

Обновления Zetep в октябре

0 неделя

Казалось бы, месяц только начался, а уже релиз. Опустим тот факт, что неделя была полноценной, захватив конец сентября :)

Обновлений получилось неожиданно много — и это мы только начали:

  • Ограниченное количество задач на исполнителя. Чтобы избежать перегрузки сотрудников, вы можете настроить лимит задач на одного исполнителя в рамках каждого этапа. Если задачу выполняют сразу несколько участников проекта, максимальное число задач индивидуально для каждого из них.
  • Обновление интерфейса в задачах. Теперь в функционале «Связать задачи» и «Добавить клиента» кнопка «Выбрать» всегда находится в поле зрения (а не как раньше — внизу списка).
  • Теги в «Релизах». Работает по аналогии с одноименным функционалом в режиме отображения «Kanban-доска». Теги разных подразделов настраиваются локально, т.е. для релизов — в «Релизах». В связи с этим обновлением изменился и подраздел настроек «Роботы»: в действии «Назначить активный релиз» появилась возможность фильтровать задачи по тегам. Теперь вести несколько релизов стало проще.
  • Улучшенные роли в задачах. Для каждой роли можно выбрать конкретных сотрудников. Это позволяет избежать путаницы и выстроить структуру проекта более детально. Раньше система выбирала абсолютно всех сотрудников с указанной ролью.
  • Обновленные правила проекта. В настройках, подраздел «Правила проекта», расширили возможности администраторов: теперь они могут запретить редактирования выбранных кастомных полей.
  • Расширенный функционал сделок.
  1. В карточке сделки появился новый раздел «Лид» — теперь видно, если сделка создана из лида.
  2. В настройках источников при конфигурации WebHook можно добавить текстовое поле для передачи дополнительных данных.
  3. В фильтре сделок появились параметры «Дата последнего сообщения» и «Дата отсутствия сообщений» (как в разделе «Клиенты»).
  • Обновление аналитики. Улучшили группировку задач: добавили параметр «По исполнителям». Если одной задаче занимаются несколько сотрудников, она продублируется в таблице напротив каждого участника. Также изменили группировки для строк и столбцов — для каждой из настроек доступным свои параметры, отличные друг от друга.
  • Новый экспорт задач. Переработали систему экспорта:
  1. Можно сохранять собственные шаблоны настроек и использовать их повторно.
  2. Добавлена дополнительная опция «Иерархия задач» — структура проекта сохраняется при выгрузке в Excel.

Новый формат экспорта доступен во всех разделах Zetep, включая «Сделки».

1 неделя

После такого мощного старта требовалась небольшая передышка. Но наши разработчики все равно кое-что да улучшили :)

В основном изменения коснулись «Аналитики»:

  • Новая сущность — «Даты». Добавилась группировка данных по разным периодам: день, неделя, месяц, квартал, год. Например, при построении отчета можно привязать задачи к дате их создания и подробнее рассмотреть динамику проекта.
  • Вычисляемые столбцы. У каждой колонки Мастер-отчета появилось дополнительное поле, куда можно вписать название, используемое при построении формул. Теперь для расчетов не обязательно выгружать данные в Excel — можно делать их прямо внутри системы.

2 неделя

Контроль — это ключ к эффективности. Поэтому любителям «держать руку на пульсе» этот релиз принесет особое удовольствие.

Чем мы порадовали в этот раз?

  • Доработка отчета «По событиям». Изменилась структура самого отчета и добавились новые параметры сортировки. В параметрах фильтра можно задать точные даты или использовать поиск по относительным периодам: неделя, месяц, квартал. Также добавили группировку по проектам.
  • Обновление Мастер-отчета. А именно — новый блок «События/Действия». Он позволяет посмотреть активность сотрудников за выбранный период и оценить их продуктивность по выполнению задач.
  • Теги для сотрудников. Этот функционал все глубже проникает в систему — сначала он захватил «Релизы», а теперь появился в подразделе «Сотрудники». Теги для участников проекта по механике не отличаются от ярлыков для задач и релизов. Выбрать тег можно в карточке сотрудника, а потом использовать в качестве параметра фильтра или при построения Мастер-отчета.

3 неделя

В рабочих хлопотах пролетела очередная неделя, которая принесла новые решения для комфортной работы.

Не станем долго томить — вашему вниманию:

  • Доработка модуля «Задачи». В настройках проекта появились 2 новые опции:
  1. Скрывать запросы оценок. Раньше участники видели запросы/оценки коллег до того, как выставят собственную. Но мнение должно быть объективным! Поэтому сейчас чужие оценки открываются только после указания вашей.
  2. Автоматическая установка оценки. После того, как сотрудники оценили задачу по запросу, система сама проставляет в специальном поле выбранное количество часов. Если мнения разделились, указывается максимальная оценка.
  • Обновление функционала «Напоминания». Все напоминания, от запланированных до выполненных, не исчезают, а фиксируются в специальном разделе. Внутри карточки можно посмотреть детали — дату, создателя и т.д.
  • Обновление «Аналитики». Продолжаем активную работу над совершенствованием Мастер-отчета. На этот раз доработали графики — в разделе «Визуализация» появились диаграммы на выбор: линейная, столбчатая или круговая.
  • Расширение фильтра в «Все задачи» и «Мои задачи». Теперь можно сортировать задачи по следующим параметрам: «Исполнитель», «Автор», «Наблюдатель» и «Теги». Списки по данным группировкам формируются автоматически по задачам из всех проектов, доступных пользователю. Если в разных проектах используются аналогичные теги, они объединяются в один пункт списка по названию.

4 неделя

В «самый страшный день в году» команда Zetep выпустила финальное обновление октября. Ура, мы это сделали :)

Какие же успехи нам принесла 4 неделя?

  • Доработка «Аналитики». В Мастер-отчете появился новый график — «Календарь активности». Он показывает, насколько продуктивными были дни за выбранный период: чем насыщеннее цвет, тем больше задач. Этот тип визуализации находится в «Настройках графиков». Также в параметрах Мастер-отчета появилась возможность управлять количеством строк, отображаемых на странице.
  • Улучшение раздела «Мой профиль». Появилась новая функция — завершить все активные сессии при смене пароля. Это позволит выйти из аккаунта на всех устройствах и обезопасить свои данные, пока вход не будет выполнен снова. Эта функция также доступна при редактировании сотрудников. А в карточке сотрудника появились новые вкладки: Клиентские базы, Воронки и Сделки. Теперь все права и доступы можно настраивать, не переключаясь между разделами.
  • Новая версия API. Она позволяет создавать и редактировать сделки, а также получать необходимые для этого данные. Теперь автоматизация процессов станет более простой и гибкой.

Подписывайтесь на нас в соцсетях — ВКонтакте и Телеграм. А также регистрируйтесь, чтобы получить 30 дней бесплатного пробного периода и упростить рабочую и личную рутину с помощью системы Zetep.

До встречи в ноябре :)

Начать дискуссию