Директор в агентстве интернет-маркетинга itb. Пишу про диджитал и бизнес, иногда шучу — t.me/itbmorozov
Мы в общем и целом за рекламу по брендовым запросам, но в данной ситуации клиент выбрал экономию бюджета.
Роман, спасибо за комментарий и внимания к деталям. По поводу вопросов:
1. Да, в январе действительно наблюдается небольшой спад трафика, но это связано с тем, что клиенты после новогодних праздников возвращаются к привычной жизни, а значит, спрос постепенно восстанавливается. Никакой скрытой магии тут нет — просто сезонный тренд, который мы учитываем при планировании кампаний.
2. Конечно, можно и нужно разделять по полу и возрасту. Мы, кстати, это делаем на каждом этапе оптимизации. Распределение по полу, возрасту и другим характеристикам помогает точнее настроить сегментацию и повысить качество трафика. Чем более детальная сегментация, тем выше шанс получить качественные лиды.
3. LTV на момент написания кейса не собирали, так как сделки проходили через сторонний сервис, к которому у нас не было доступа. Но на этапе начала работы с клиентом мы всегда ориентируемся на возврат инвестиций с первого обращения, чтобы минимизировать риски и сделать весь процесс предсказуемым.
4. На самом деле, брендовый трафик был, но основная часть трафика была целенаправленно привлечена через более узкие запросы с конкретной целью. Мы обрабатываем большие объемы данных и постоянно отчищаем нерелевантные сегменты, чтобы снизить стоимость заявки.
Всегда можно обратиться к опытному и надежному подрядчику ;)
Зависит от исходной ситуации. Бывает, что сайт клиента уже более-менее конвертит, мы вносим пару технических доработок и улучшений по UX и все становится сильно лучше. А бывает, что клиенты приходят с сайтами, сделанными в нулевых, и тогда, по сути, все нужно делать с нуля и это уже история на 2-3-5 месяцев, в зависимости от сложности проекта и требований.
с хорошего трафика люди покупают абонементы, а с плохого – нет)
До сих пор периодически удается генерить заявки сильно ниже 800 рублей, просто теперь нужно больше внимания уделять обучению ИИ директа и тестам гипотез. Не каждый клиент готов ждать, но в перспективе 3-4 месяцев можно добиться снижения цены довольно сильно. Один из примеров таких кейсов мы недавно запостили на сайте https://itb-company.com/cases/context/yvelichili-okypaemost-konextnoy-reklamy-na-3500-prochentov
🐋🐋🐋
И как получилось отсеять лишнее?
А мы постоянно так делаем)
Обратите внимание на кейсы на нашем сайте: https://itb-company.com/cases
Будем изучать и внедрять любые способы снижения стоимости, которые предоставит нам Директ. Для этого у нас есть специальные люди, которые выиграли 3 из 4 хакатонов Яндекса по настройке контекстной рекламы)