Люди как ресурс

Надо в организации научится выстраивать процессы так, чтобы они создавали видимость, что людей нет. Сама организация должна восприниматься и функционировать как система. И это не про роботов, мануфактуру и т.п.

Ведь результат любой деятельности организации это в первую очередь результат деятельности людей (от разработчика до исполнителя, и иногда даже продажника).

Речь о том, что люди - это ресурс, имеющий свои сложности в подходе и коммуникации, восполняемости и т.д.

Ресурс, который влияет (как положительно, так и отрицательно) на систему не меньше, чем отсутствие нужной запчасти.

Но точно тот, который может создать возможность, там где система её не увидит.

Поэтому важно не только управлять персоналом, но осознавать человеческий капитал организации, потенциал роста его компетенций и уровень текущих знаний, управлять опытом и развивать социальную направленность важную для отдельного работника. Может это и есть ключ к нематериальной мотивации?

1
1 комментарий