Как мастеру маникюра поставить прайс от 2000р+ на свою услугу
Я расскажу самую подробную пошаговую систему со всеми деталями, которые часто не учитывают, но сначала давайте знакомиться.
Несколько фактов обо мне:
- В бьюти сфере с 2015 года
- За 2 месяца набрала с 0 клиентскую базу из 100 человек
- Затем еще через 2 месяца уже праздновала открытие собственной студии
- С открытием своей студии вела успешную инструкторскую деятельность
- Мои ученики становятся успешными руководителями своих студий и даже сети студий
- Руководила своей студией 6 лет, после чего продала ее и уехала жить в Турцию
Итак, хочу, чтобы вы понимали, что оценивать себя нужно адекватно и, если ты мастер со стажем в полгода и твои время и скорость работы оставляют желать лучшего, то сначала стоит повысить квалификацию. Денег жопить на это не надо, так как, чем раньше ты дорастешь до профессионального уровня, тем быстрее окупятся твои вложения.
Ну а теперь я четко и без воды расскажу стратегию выхода на высокий чек.
Беседуя с мастерами, я всегда слышу, что повышение цены у них происходит раз в полгода и на минимальные 100-200р.
Можно, конечно, и так двигаться к высокому чеку, но на это уйдут годы.
Так вот на мой вопрос “почему так дешево себя оцениваешь? ” получаю, примерно такие ответы:
- Ко мне никто не придет на такой прайс
- Я и так набирала базу на протяжении 5-7 месяцев, боюсь, что при повышении разбегутся
- Боюсь просадки в клиентах после поднятия цен
- Чем я обосную такое поднятие?
И вот с последнего вопроса мы и начнем.
Можно поднять прайс незначительно, а можно довольно резко сразу на 500р+
Уверена, что второй вариант наиболее интересен, тем более, если вы поймете, как поднимать на большую стоимость, на маленькую время тратить вам уже не захочется:
1. Убедись в том, что качество твоей работы действительно на высоте. Убираем самозванца и оцениваем объективно
2. Делаем опрос среди клиентов, задавая им вопросы:
- На сколько вы оцениваете качество маникюра?
- На сколько вы оцениваете время процедуры?
- Комфорт
- Чего не хватает в комфорте? (здесь можете сами накидывать варианты, если клиенту ничего в голову не приходит. Например, свежесваренный кофе, телевизор, бахилы и тд)
3. Добавляем, бесплатные для своего кармана, плюшки, которые мы можем предложить клиенту:
- Онлайн запись
- Напоминания о записи
- Меняем позиционирование в социальных сетях
4. Исходя из результатов опроса, добавляем по возможности то, что просили клиенты:
- Кофе/чай, угощения — база
- Вода с газом и без в индивидуальных бутылочках 0,25 (продаются кейсами на вб)
- Колонка, а лучше телевизор
- Тапочки + к ним одноразовые носочки
- Женский бокс со средствами личной гигиены в туалете. Туда можно добавить что-то интересное, например, капроновые колготки.
- Возможность зарядить телефон
- Подставка для телефона
- 2 лампы для сушки
- Хорошая вытяжка, чтобы опил не летел на клиента
- Красивая униформа
5. Далее можем добавить что-то от себя в плане сервиса.
Таким образом ваша цена будет складываться из качества процедуры и из сервиса. Это два критерия, от которых зависит еще и возвращаемость клиента.
Следующий этап - оповещение клиентов:
- Клиентов следует предупредить за месяц до повышения
- Оповещать по смс.
- В нем указать, что в течении 48 часов клиент может записаться на следующий месяц по старой цене.
Как правило, 20% клиентов на этапе повышения цены сливаются, но это компенсируется за счет повышенной цены в следующем месяце.
Предупреждаем клиентов именно за месяц не просто так. У нас остается это время в запасе, чтобы обеспечить себе приток новых клиентов.