3 эффективных способа привлечения клиентов мастеру маникюра в 2024 году
Обычно под таким заголовком скрываются 3 сухих способа без алгоритма действий.
Но не в этот раз. В этой статье я подробно раскрою рабочие методы продвижения в мельчайших подробностях, что даже ребенок поймет, применит и получит новых клиентов уже в ближайшие дни.
Первый способ - рассылки. Уверена, что о таком способе тебе известно, но 90% применяют его не правильно, от чего не получают желаемых результатов.
Разберем один вид - рассылки по просмотревшим сторис и как их делать правильно.
Подготовила для тебя готовый оффер, который принесет максимальную конверсию:
И давай пройдемся по важным моментам:
1. Всегда обращайся к человеку по имени. И, если в шапке оно указано, то обратиться нужно именно так, как написано.
Это повысит лояльность твоего потенциального клиента и увеличит возможность, что он дочитает сообщение до конца, а не оставит непрочитанным в скрытых.
2. Предложи на выбор 2 варианта выгодного предложения.
Так согласиться на какие-либо будет для клиента проще. Я думаю, ты встречала ролики в сети, где психологи объясняют как убедить ребенка сделать что-то - просто предоставив выбор. Вот сдесь тоже самое.
3. Укажи сроки, в которые это предложение действует, чтобы сообщение не затерялось среди остальных чатов клиента.
4. Всегда заканчивай каждое сообщение, адресованное клиенту вопросом.
Желательно, чтобы на него клиент мог ответить коротко: “да”, “нет” или написать какую-нибудь цифру.
Это упростит ответ и увеличивает вероятность, что человек не уйдет в игнор.
Учитывая все детали, обязательно адаптируй под себя этот оффер перед началом рассылки.
Второй способ - коллаборация с коллегами из смежных ниш (мастера по депиляции, ресницам, бровям и тд). Этот способ суперски показал себя в моей студии и привлек более 40 клиентов.
1. Обменяйтесь подарочными сертификатами со смежником и дарите их вашим клиентам. Это отличный способ заявить о себе на аудиторию коллеги, ну и порадовать твоих клиентов, то есть лояльность тех, кто у тебя уже есть.
2. Договорись с коллегой из смежной ниши обмениваться номерами телефонов тех, кто получил сертификат.
3. После получения твоего сертификата отправь потенциальному клиенту приветственное смс, в котором будет:
- Напоминание о сертификате
- Предложение сразу записаться (сразу предложи свободные окошки)
Если переживаешь, что это будет навязчиво, то нет. Таким образом клиент считает заботу и про сертификат не забудет.
Третий способ - красивая фотозона с использованием зеркала:
1. Если у тебя его нет, загляни на авито, там часто продают свои зеркала частные мастера, причем не дорого.
2. Закажи в типографии наклейку с ником твоего профиля в социальных сетях, с учетом того, чтобы она не отзеркаливала во время фото.
3. Еще можешь добавить какую-нибудь прикольную и запоминающуюся фразу.
“Не могу говорить, я на ногтях у *твой ник*”
“Дорогой, я на маникюре”
С помощью такой фотозоны тебя будут рекламировать клиенты на свою аудиторию.
А еще, чтобы такая реклама была регулярной, то предложи какой-нибудь бонус или скидку за отметку, например.
И затем, размещая в своем профиле отметки клиентов, повысишь лояльность среди уже имеющейся аудитории и раскроешь себя как востребованного эксперта.
Как можно было заметить, все эти способы направлены на систему бонусов и лояльности для клиентов. Соответственно, сумма скидок должна быть заложена в прайс. А если он и так у тебя не огонь, то сначала прочитай мою статью про повышение прайса здесь, а потом внедряй способы продвижения.