3 эффективных способа привлечения клиентов мастеру маникюра в 2024 году 

Обычно под таким заголовком скрываются 3 сухих способа без алгоритма действий.

Но не в этот раз. В этой статье я подробно раскрою рабочие методы продвижения в мельчайших подробностях, что даже ребенок поймет, применит и получит новых клиентов уже в ближайшие дни.

3 эффективных способа привлечения клиентов мастеру маникюра в 2024 году 

Первый способ - рассылки. Уверена, что о таком способе тебе известно, но 90% применяют его не правильно, от чего не получают желаемых результатов.

Разберем один вид - рассылки по просмотревшим сторис и как их делать правильно.

Подготовила для тебя готовый оффер, который принесет максимальную конверсию:

3 эффективных способа привлечения клиентов мастеру маникюра в 2024 году 

И давай пройдемся по важным моментам:

1. Всегда обращайся к человеку по имени. И, если в шапке оно указано, то обратиться нужно именно так, как написано.

Это повысит лояльность твоего потенциального клиента и увеличит возможность, что он дочитает сообщение до конца, а не оставит непрочитанным в скрытых.

2. Предложи на выбор 2 варианта выгодного предложения.

Так согласиться на какие-либо будет для клиента проще. Я думаю, ты встречала ролики в сети, где психологи объясняют как убедить ребенка сделать что-то - просто предоставив выбор. Вот сдесь тоже самое.

3. Укажи сроки, в которые это предложение действует, чтобы сообщение не затерялось среди остальных чатов клиента.

4. Всегда заканчивай каждое сообщение, адресованное клиенту вопросом.

Желательно, чтобы на него клиент мог ответить коротко: “да”, “нет” или написать какую-нибудь цифру.

Это упростит ответ и увеличивает вероятность, что человек не уйдет в игнор.

Учитывая все детали, обязательно адаптируй под себя этот оффер перед началом рассылки.

Второй способ - коллаборация с коллегами из смежных ниш (мастера по депиляции, ресницам, бровям и тд). Этот способ суперски показал себя в моей студии и привлек более 40 клиентов.

1. Обменяйтесь подарочными сертификатами со смежником и дарите их вашим клиентам. Это отличный способ заявить о себе на аудиторию коллеги, ну и порадовать твоих клиентов, то есть лояльность тех, кто у тебя уже есть.

2. Договорись с коллегой из смежной ниши обмениваться номерами телефонов тех, кто получил сертификат.

3. После получения твоего сертификата отправь потенциальному клиенту приветственное смс, в котором будет:

  • Напоминание о сертификате
  • Предложение сразу записаться (сразу предложи свободные окошки)

Если переживаешь, что это будет навязчиво, то нет. Таким образом клиент считает заботу и про сертификат не забудет.

Третий способ - красивая фотозона с использованием зеркала:

1. Если у тебя его нет, загляни на авито, там часто продают свои зеркала частные мастера, причем не дорого.

2. Закажи в типографии наклейку с ником твоего профиля в социальных сетях, с учетом того, чтобы она не отзеркаливала во время фото.

3. Еще можешь добавить какую-нибудь прикольную и запоминающуюся фразу.

“Не могу говорить, я на ногтях у *твой ник*”

“Дорогой, я на маникюре”

С помощью такой фотозоны тебя будут рекламировать клиенты на свою аудиторию.

А еще, чтобы такая реклама была регулярной, то предложи какой-нибудь бонус или скидку за отметку, например.

И затем, размещая в своем профиле отметки клиентов, повысишь лояльность среди уже имеющейся аудитории и раскроешь себя как востребованного эксперта.

Как можно было заметить, все эти способы направлены на систему бонусов и лояльности для клиентов. Соответственно, сумма скидок должна быть заложена в прайс. А если он и так у тебя не огонь, то сначала прочитай мою статью про повышение прайса здесь, а потом внедряй способы продвижения.

2
Начать дискуссию