7 шагов для мастера маникюра к запуску своего оффлайн курса с 0 

Эта статья поможешь тебе перейти от влажных мечтаний к твердым действиям для создания и продвижения твоего нового проекта.

Если ты видишь меня впервые, то давай знакомиться. Меня зовут Таня Маткина и я помогаю мастерам набирать полную клиентскую базу за 2 месяца, работать в удовольствие и на высокий чек, запускать оффлайн обучения, а также открывать свои пространства с минимальными вложениями.

7 шагов для мастера маникюра к запуску своего оффлайн курса с 0 

Несколько фактов обо мне:

- В бьюти сфере с 2015 года

- За 2 месяца набрала с 0 клиентскую базу из 100 человек

- Затем еще через 2 месяца уже праздновала открытие собственной студии

- С открытием своей студии вела успешную инструкторскую деятельность

- Мои ученики становятся успешными руководителями своих студий и даже сети студий

- Руководила своей студией 6 лет, после чего продала ее и уехала жить в Турцию

Инструктор по маникюру - это профессия, которая, казалось бы, вытекает из профессии мастера маникюра, но хочу сразу обозначить, что это абсолютно разные профессии, которые требуют разных навыков.

И было бы круто, если бы ты определилась, что хочешь окунуться в этот мир, потому что реально чувствуешь и хочешь (как это было с маникюром), а не потому что это навязано обществом, где дальнейший этап развития - преподавание.

В любом случае попробовать стоит и сейчас расскажу с чего начать:

1. Объективно оцениваем себя:

  • Качество работ
  • Время выполнения
  • Высокий прайс - будущий ученик, обучаясь, будет видеть в тебе свою точку “Б”. Согласись, что в инструкторе с высоким чеком будет гораздо больше уверенности, чем, если у него прайс 1500р.

2. Собираем отзывы от клиентов:

  • Качество работ
  • Время выполнения

3. У тебя должна быть полная клиентская база. Это показатель востребованности, а это значит, что клиенты ходят и их все устраивает, в том числе и высокий прайс.

4. Подними прайс. Да-да, еще. Тебе ведь нужно высвободить время для новой деятельности. Таким образом отсеится около 20% клиентов.

5. Определи свою целевую аудиторию. Это капец как важно, не пропускай этот этап. Ведь именно вокруг твоей ЦА будет строиться весь твой контент.

  • Кто этот человек?
  • Сколько он зарабатывает?
  • К чему стремится?
  • Где обитает?
  • Какие у него боли?
  • Какие потребности?

6. Заяви о себе. Постепенно начинай менять позиционирование в социальных сетях - развивай личный бренд:

  • В шапке профиля и вообще везде, где есть самопрезентация укажи, что ты инструктор, свой сильный навык и, что ждет твоего будущего ученика.
  • Транслируй в сторис больше контент, который заинтересует мастеров или твоих клиентов, которые задумывались о том, чтобы обучиться на профессию мастера ногтевого сервиса.

Кстати, многие из моих учеников - мои клиенты. И для меня это особый уровень доверия.

  • Транслируй то, что происходит сейчас, то есть твоя трансформация в инструктора: что ты чувствуешь, что пишешь методологию, какая она получается, с какими трудностями сталкиваешься и т. д.
  • Снимай рилс для своей ЦА, доноси через них свою ценность как эксперта

7. Написание методологии. Судя по интервью, которые я проводила, это самая больная тема: “с чего начать?”. Давай начнем с начала:

  • Определись с темой курса. Рекомендую начинать с базового.
  • Для того, чтобы написать методологию, надо просто писАть. Поэтому можно начать с небольших чек-листов. Например, “Стерилизация” или “выравнивание”, “снятие”. И пусть не будет никакого вступления, просто опиши процессы.
  • После того, как все процессы описаны, поверь, у тебя получится связать их между собой. Ведь, пока ты описывала и создавала эти чек листы, то наработала навык.
  • Подумай, сколько дней займет курс. Можешь опираться на курсы, которые проходила сама
  • Определи в какой день, какую теорию будешь давать. Также сколько дней будет практика и какая она будет. Например: в один день маникюр без покрытия, во второй маникюр с покрытием и формой “квадрат”, в третий маникюр с покрытием и форма “миндаль”
  • Ценообразование. Твой день в роли инструктора должен стоить не дешевле, чем, если бы ты работала с клиентами весь день
  • Продумай свое уникальное торговое предложение, чтобы оно закрывало боли твоей ЦА, а еще содержало бонусы. Например, стартовый набора полимеров или лампа для сушки гель-лака в подарок.

Итак, ЦА изучена, с позиционированием определились, методология готова.

Где взять первых учеников?

1. Среди твоих клиентов. Возможно, ты уже получала запросы об обучении от клиентов, осталось только предложить

2. Раскрывая себя как инструктора в социальных сетях, снимай рилсы. В них можно зашить воронку, которая будет раскрываться в актуальных историях и вести, например, на бесплатную консультацию.

3. Попроси друзей, знакомых, коллег из смежных ниш рассказать о тебе в сторис.

4. Найди микроблогеров в своем городе и закажи у них рекламу по бартеру (за маникюр/педикюр)

Применив по порядку все по пунктам, которые расписаны в статье, ты напишешь методологию и найдешь первых учеников.

Не ставь целью “сделать идеально”, сделай хорошо. В начале с каждым курсом твоя методология, подход к ученику будут видоизменяться и совершенствоваться - это нормально.

2
Начать дискуссию