КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.
Доброго времени суток! Наше агентство “Niagara Target” с удовольствием делится результатами полугодового проекта по таргетингу в ВКонтакте для кулинарной онлайн-школы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на последних результатах, мы предлагаем вам углубленный анализ наших стратегий и достижений за этот период.
Период проведения рекламной кампании: 1 августа 2024 - 4 февраля 2025
Рекламный бюджет: 1 516 872, 98 рублей
Результаты:
- Количество регистраций: 9 249 регистраций
- Охват: 5 317 160
- Средняя цена лида: 164,01 рублей
Трафик вели на бесплатный вебинар.
Проблемы клиента:
- Повышение стоимости лида при масштабировании
- Низкий процент окупаемости трафика.
Основные задачи:
- Масштабировать трафик, удерживая kpi 200-220 руб
- Увеличить окупаемость
Целевая аудитория:
Основной интерес к курсу проявляют женщины в возрасте от 30 до 50 лет. Именно на эту демографическую группу мы направили наши усилия, чтобы максимально повысить релевантность и эффективность рекламных кампаний.
Трафик ведем на сайт, на котором находится форма для заполнения. Человек оставляет свои данные и попадает в бот. Далее в бот идет цепочка прогревающих сообщений с приглашением на вебинар
Первые тесты не давали нам регистраций в рамках KPI, даже несмотря на то, что ниша не самая сложная, а аудитория достаточно широкая. Но через несколько дней удалось найти хорошие связки (текст+крео), которые дали нам регистрации стоимостью от 40-220 р. В первую же неделю работы мы получили первые заказы и оплаты.Давайте подробнее остановимся на том, что мы делали для достижения такого результата.
Провели подготовительную работу: изучили нишу, подобрали и проанализировали конкурентов и их промопосты.
С помощью TargetHunter собрали промопосты за последние 2 месяца у конкурентов. У конкурентов хорошо шли видеокреативы. У нас видеокреативы не дали хорошего результата. В нашем случае хорошо сработала карусель из фото без текстов.
Собраны различные базы ретаргета и похожих аудиторий. Так как школа действовала уже не первый год, у нее есть свои базы: присутствующих/записавшихся на вебинар, заказавшие курс, оплатившие курс и люди, кто отказался от приобретения курса. Данные базы мы использовали для сбора похожих аудиторий, а так же исключения в рекламе.
На этапе тестов написано 3 промо для каждого сегмента целевой аудитории (для работающих женщин, которые не хотят проводить много времени у плиты после работы, для мам в декрете, которые не успевают готовить с маленьким ребенком на руках, для женщин, которые ломают голову каждый день над тем, что сегодня приготовить)
В работе за весь период было протестировано 309 различных рекламных кампаний и более 30 макетов.
В поиске связок мы долго искали подходящие.
Тестировали различные заходы:
- Вы до сих пор не знаете, как приготовить еды на 7 дней за 1 час?
- Дарю систему готовки: 1 час и неделю семья накормлена.
- Как маме тратить на готовку всего 1 час в неделю.
- Запускаю челлендж для мам! Помогу освободить время для себя, семьи и отдыха. Если не тратить по 40 часов на кухню, то вы успеете всё.
Такие заходы не давали нам хороших результатов.
Тогда мы решили подойти ближе к теме и протестировали следующие заходы:
- 1 - день
- 9 - заготовок на месяц
- 16 - блюд на неделю
Эти заходы дали нам отличные результаты.
Примеры, рабочих креативов:
Также хорошо сработали фото до/после
Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:
- активные подписчики конкурентов;
- look a like
- целевые сообщества.
Было собрано более 1000 сообществ ( по статусу, ключам), также мы постоянно собираем целевые сообщества
Этот стратегический подход позволил не только масштабировать кампании, но и обеспечить устойчивую стоимость привлечения клиентов, что было критически важно для достижения долгосрочных целей проекта.
Итоговые результаты:
- Стоимость лида: 164,01 рублей
- Кол-во заказов: 302 заказа
- Сумма заказов: 6 288 150 рублей
Эти результаты показывают, как правильно выбранная и адаптируемая стратегия может принести значительные успехи в онлайн-маркетинге, подтверждая нашу способность эффективно масштабировать кампании и достигать высокого ROI.
Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga
или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi
У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.
Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.