КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.

Доброго времени суток! Наше агентство “Niagara Target” с удовольствием делится результатами полугодового проекта по таргетингу в ВКонтакте для кулинарной онлайн-школы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на последних результатах, мы предлагаем вам углубленный анализ наших стратегий и достижений за этот период.

Период проведения рекламной кампании: 1 августа 2024 - 4 февраля 2025

Рекламный бюджет: 1 516 872, 98 рублей

Результаты:

  • Количество регистраций: 9 249 регистраций
  • Охват: 5 317 160
  • Средняя цена лида: 164,01 рублей

Трафик вели на бесплатный вебинар.

Проблемы клиента:

  • Повышение стоимости лида при масштабировании
  • Низкий процент окупаемости трафика.

Основные задачи:

  • Масштабировать трафик, удерживая kpi 200-220 руб
  • Увеличить окупаемость
КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.

Целевая аудитория:

Основной интерес к курсу проявляют женщины в возрасте от 30 до 50 лет. Именно на эту демографическую группу мы направили наши усилия, чтобы максимально повысить релевантность и эффективность рекламных кампаний.

Трафик ведем на сайт, на котором находится форма для заполнения. Человек оставляет свои данные и попадает в бот. Далее в бот идет цепочка прогревающих сообщений с приглашением на вебинар

Первые тесты не давали нам регистраций в рамках KPI, даже несмотря на то, что ниша не самая сложная, а аудитория достаточно широкая. Но через несколько дней удалось найти хорошие связки (текст+крео), которые дали нам регистрации стоимостью от 40-220 р. В первую же неделю работы мы получили первые заказы и оплаты.Давайте подробнее остановимся на том, что мы делали для достижения такого результата.

Провели подготовительную работу: изучили нишу, подобрали и проанализировали конкурентов и их промопосты.

С помощью TargetHunter собрали промопосты за последние 2 месяца у конкурентов. У конкурентов хорошо шли видеокреативы. У нас видеокреативы не дали хорошего результата. В нашем случае хорошо сработала карусель из фото без текстов.

Собраны различные базы ретаргета и похожих аудиторий. Так как школа действовала уже не первый год, у нее есть свои базы: присутствующих/записавшихся на вебинар, заказавшие курс, оплатившие курс и люди, кто отказался от приобретения курса. Данные базы мы использовали для сбора похожих аудиторий, а так же исключения в рекламе.

На этапе тестов написано 3 промо для каждого сегмента целевой аудитории (для работающих женщин, которые не хотят проводить много времени у плиты после работы, для мам в декрете, которые не успевают готовить с маленьким ребенком на руках, для женщин, которые ломают голову каждый день над тем, что сегодня приготовить)

В работе за весь период было протестировано 309 различных рекламных кампаний и более 30 макетов.

В поиске связок мы долго искали подходящие.

Тестировали различные заходы:

  • Вы до сих пор не знаете, как приготовить еды на 7 дней за 1 час?
  • Дарю систему готовки: 1 час и неделю семья накормлена.
  • Как маме тратить на готовку всего 1 час в неделю.
  • Запускаю челлендж для мам! Помогу освободить время для себя, семьи и отдыха. Если не тратить по 40 часов на кухню, то вы успеете всё.

Такие заходы не давали нам хороших результатов.

Тогда мы решили подойти ближе к теме и протестировали следующие заходы:

  • 1 - день
  • 9 - заготовок на месяц
  • 16 - блюд на неделю

Эти заходы дали нам отличные результаты.

Примеры, рабочих креативов:

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.

Также хорошо сработали фото до/после

Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:

  • активные подписчики конкурентов;
  • look a like
  • целевые сообщества.

Было собрано более 1000 сообществ ( по статусу, ключам), также мы постоянно собираем целевые сообщества

Этот стратегический подход позволил не только масштабировать кампании, но и обеспечить устойчивую стоимость привлечения клиентов, что было критически важно для достижения долгосрочных целей проекта.

Итоговые результаты:

- Стоимость лида: 164,01 рублей

- Кол-во заказов: 302 заказа

- Сумма заказов: 6 288 150 рублей

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. 9 249 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 164 РУБЛЯ НА САЙТ, август-февраль 2025 г.

Эти результаты показывают, как правильно выбранная и адаптируемая стратегия может принести значительные успехи в онлайн-маркетинге, подтверждая нашу способность эффективно масштабировать кампании и достигать высокого ROI.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию