КЕЙС:ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЗАРАБОТКА НА КРИПТОВАЛЮТЕ. 2 225 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 423 Р, ноябрь - февраль 2025

КЕЙС:ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЗАРАБОТКА НА КРИПТОВАЛЮТЕ. 2 225 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 423 Р, ноябрь - февраль 2025

Приветствуем! Мы рады поделиться успехами нашего агентства “Niagara Target” в сотрудничестве с онлайн-школами. В конце прошлого года три школы вернулись к нам, а в этом году еще четыре приняли аналогичное решение. Это подтверждает, что иногда стоит зайти в одну реку дважды, чтобы достичь прекрасных результатов.

Сегодня мы расскажем о нашем кейсе с онлайн-школой по обучению заработку на криптовалюте. Мы раскроем ключевые стратегии и подходы, которые помогли достичь впечатляющих результатов и укрепили доверие наших клиентов.

Период проведения рекламной кампании: 1 ноября 2024 - 16 февраля 2025

Рекламный бюджет: 941 367 рублей

Результаты:

  • Количество регистраций: 2 200 регистраций
  • Охват: 1 924 717
  • Средняя цена лида: 423 рубля

Проблемы клиента:

  • Увеличение стоимости лида, после ухода от нас
  • Снижение окупаемости

Основные задачи:

  • Вернуть стоимость лида на прежний уровень или сделать ниже 450 руб
  • Увеличить РОМИ

Трафик вели на бесплатный вебинар.

Структура воронки:

Трафик вели на сенлер, откуда уже шла цепочка прогревающих писем. После регистрации на вебинар, предлагался бесплатный урок на котором уже шел прогрев к покупке платного продукта.

Этот клиент уже заходил к нам в работу с другой воронкой, но нам не удалось дать нужный результат. Неожиданно клиент вернулся к нам спустя год с другим продуктом.

В этой школе уже давно работает подрядчик, откручивает большие бюджеты и нам было сложно конкурировать с ним. Но у нас достаточно большой опыт в этой нише и мы быстро нашли связки, которые дали нам регистрации в рамках KPI

Смотрите скрин из рекламного кабинета:

КЕЙС:ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЗАРАБОТКА НА КРИПТОВАЛЮТЕ. 2 225 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 423 Р, ноябрь - февраль 2025

Целевая аудитория:

Здесь целевая аудитория 40+, поэтому очень хорошо заходили тексты про дополнительный заработок на пенсии. Нам не пришлось долго искать связки, в нашем банке уже были нужные тексты и мы понимали, какие именно зайдут для этой аудитории.

Сначала мы использовали крео со спикером и различные графики криптовалют, но лучше всего сработали фото обычных женщин 50+

КЕЙС:ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЗАРАБОТКА НА КРИПТОВАЛЮТЕ. 2 225 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 423 Р, ноябрь - февраль 2025

Что было сделано, чтобы получить такие результаты?

Сделана подготовительная работа: изучена ниша, подобраны и проанализированы конкуренты и их промопосты.

Собраны различные базы ретаргета и похожих аудиторий.

В этом проекте категорически нельзя было использовать базы клиента. Настраивали только на холодную аудиторию

На этапе тестов написано 4 промо-постов с 20-ю заходами на каждый.

Тестировали различные заходы:

  • Возьму 12 человек и научу зарабатывать первые деньги цифровой валюте (эфир бесплатный)
  • Криптовалюта по-женски от А до Я
  • Простыми словами, как купить 1ю монету уже завтра, даже если вы не помните таблицу умножения!

Такие заходы не давали нам хороших результатов. Мы еще раз проанализировали аудиторию и изменили заходы.

  • В 50 лет я перестала зависеть от работы и начала путешествовать!
  • “Криптобабуля” - так теперь меня зовет внучка. А я и вправду освоила инвестиции и покупаю внукам игрушки с дополнительного дохода

Эти заходы дали нам отличные результаты.

Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:

  • по ключевым запросам;
  • look a like
  • целевые сообщества.
  • различные пересечения аудиторий
КЕЙС:ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЗАРАБОТКА НА КРИПТОВАЛЮТЕ. 2 225 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 423 Р, ноябрь - февраль 2025

Наше сотрудничество с онлайн-школой по обучению заработку на криптовалюте позволило достичь значительных результатов благодаря точности и индивидуальному подходу. Мы не только сумели вернуть стоимость лида на прежний уровень, но и превысили ожидания, обеспечив стабильный рост ROMI. Ключевым фактором успеха стало глубокое понимание целевой аудитории и умение находить эффективные рекламные связки.

Наш опыт подтверждает, что даже в условиях высокой конкуренции и сложных ситуаций можно достичь впечатляющих результатов при наличии организованной стратегии и точной работы над выявлением потребностей клиентов. Мы гордимся тем, что смогли вернуть доверие клиента и помочь онлайн-школе добиться успеха.

С данным клиентом мы продолжаем сотрудничество. Принято решение осваивать новый кабинет АДС.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию