Да, но в кампаниях размещенных от имени агентства Яндекс просит указать ИНН агентства, а не заказчика. Т.е., видимо, вопросы будут к агентству.
Но что делать, если клиент создал и передал агентству рекламные материалы противоречащие закону о рекламе или, например, ввел потенциальных клиентов в заблуждение?
По идее договор между агентством и клиентом подразумевает ответственность клиента за подобное. А вот как оно будет с учетом новой схемы - не понятно.
Да, но в кампаниях размещенных от имени агентства Яндекс просит указать ИНН агентства, а не заказчика. Т.е., видимо, вопросы будут к агентству.
Но что делать, если клиент создал и передал агентству рекламные материалы противоречащие закону о рекламе или, например, ввел потенциальных клиентов в заблуждение?
По идее договор между агентством и клиентом подразумевает ответственность клиента за подобное. А вот как оно будет с учетом новой схемы - не понятно.