Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART
Мы команда по внедрению, обучению, анализу и развитию порталов Битрикс24, которая помогает компаниям больше зарабатывать.
Мы автоматизируем CRM и порталы для HR, контролируем работу отдела продаж и сопровождаем клиентов с реакцией на запросы до пяти минут.
Чем Битрикс поможет вашей компании
Битрикс24 — облачная платформа для управления бизнесом, автоматизирования бизнес-процессов и повышения эффективности работы компании.
В общем, платформа предоставляет возможности для управления проектами, CRM-систему, электронную почту, календарь и интеграцию с другими сервисами. Платформа помогает компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень продаж и организовать рабочий процесс.
Этапы внедрения Битрикса
Поэтапность помогает избежать ошибок и проблем при внедрении новой системы, а ещё максимально эффективно использовать ресурсы компании.
Первый этап. Изучение
Анализируем текущие бизнес-процессы и определяем главные потребности в новой системе управления.
В конце даём оценку текущих бизнес-процессов и готовый план проекта.
Второй этап. Формулируем «как надо»
На этом этапе описываем процессы и моделируем концепт рабочего Битрикса.
Описание позволяет нашим специалистам лучше понять потребности и требования заказчика, и разработать наиболее эффективное решение для его бизнеса.
Моделирование помогает визуализировать систему управления после внедрения. Мы увидим, какой нужен функционал, чтобы система была максимально эффективной и удобной для использования.
Заказчик получает MVP, обратную связь от команды и дорожную карту внедрения.
Третий этап. Внедрение и тестирование
Включает разработку плана, установку и настройку системы, проведение тестирования и отладки, обучение сотрудников работе с новой системой управления.
Портал настроен и запущен, коллеги обучены, а бизнес-процессы оцифрованы.
Четвёртый этап. Два месяца плотного сопровождения и контроля
Здесь три направления:
- Горячее сопровождение. Включает обучение, консультации, техническую поддержку, единый чат поддержки и дополнительные настройки системы до 100 часов в месяц.
- Бизнес-анализ. Анализируем собранные данные, формулируем решения на каждую неделю, проводим Zoom-встречи с руководством и фиксируем результаты бизнеса.
- CRM-контроль. Проверяем сделки и лиды, прослушиваем звонки, фиксируем результаты в таблицы, готовим сводный отчёт для аналитики и предоставляем аналитический документ о работе в CRM.
Контроль качества
После внедрения мы контролируем качество работы системы и ищем новые пути развития.
Контроль позволяет убедиться в том, что система управления компанией была успешно внедрена и соответствует всем требованиям и ожиданиям заказчика.
Кейсы
Условия сотрудничества
Поможем вашему бизнесу зарабатывать больше. Мы как команда супергероев, но лучше.