Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Мы команда по внедрению, обучению, анализу и развитию порталов Битрикс24, которая помогает компаниям больше зарабатывать.

Мы автоматизируем CRM и порталы для HR, контролируем работу отдела продаж и сопровождаем клиентов с реакцией на запросы до пяти минут.

Чем Битрикс поможет вашей компании

Битрикс24 — облачная платформа для управления бизнесом, автоматизирования бизнес-процессов и повышения эффективности работы компании.

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

В общем, платформа предоставляет возможности для управления проектами, CRM-систему, электронную почту, календарь и интеграцию с другими сервисами. Платформа помогает компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень продаж и организовать рабочий процесс.

Этапы внедрения Битрикса

Поэтапность помогает избежать ошибок и проблем при внедрении новой системы, а ещё максимально эффективно использовать ресурсы компании.

Первый этап. Изучение

Анализируем текущие бизнес-процессы и определяем главные потребности в новой системе управления.

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

В конце даём оценку текущих бизнес-процессов и готовый план проекта.

Второй этап. Формулируем «как надо»

На этом этапе описываем процессы и моделируем концепт рабочего Битрикса.

Описание позволяет нашим специалистам лучше понять потребности и требования заказчика, и разработать наиболее эффективное решение для его бизнеса.

Моделирование помогает визуализировать систему управления после внедрения. Мы увидим, какой нужен функционал, чтобы система была максимально эффективной и удобной для использования.

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Заказчик получает MVP, обратную связь от команды и дорожную карту внедрения.

Третий этап. Внедрение и тестирование

Включает разработку плана, установку и настройку системы, проведение тестирования и отладки, обучение сотрудников работе с новой системой управления.

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Портал настроен и запущен, коллеги обучены, а бизнес-процессы оцифрованы.

Четвёртый этап. Два месяца плотного сопровождения и контроля

Здесь три направления:

  • Горячее сопровождение. Включает обучение, консультации, техническую поддержку, единый чат поддержки и дополнительные настройки системы до 100 часов в месяц.
  • Бизнес-анализ. Анализируем собранные данные, формулируем решения на каждую неделю, проводим Zoom-встречи с руководством и фиксируем результаты бизнеса.
  • CRM-контроль. Проверяем сделки и лиды, прослушиваем звонки, фиксируем результаты в таблицы, готовим сводный отчёт для аналитики и предоставляем аналитический документ о работе в CRM.

Контроль качества

После внедрения мы контролируем качество работы системы и ищем новые пути развития.

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Контроль позволяет убедиться в том, что система управления компанией была успешно внедрена и соответствует всем требованиям и ожиданиям заказчика.

Кейсы

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART
Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Условия сотрудничества

Как наша команда внедряет Битрикс или почему нужно выбрать ADAMART

Поможем вашему бизнесу зарабатывать больше. Мы как команда супергероев, но лучше.

1
Начать дискуссию