Юлия Агаджанян

с 2023

20+ лет в услугах B2B (опыт глав. буха и аудитора + 7 лет в маркетинге). Глубокое понимание "продуктов" сектора b2b услуг и целевой аудитории.

1 подписчик
11 подписок
Не попадание в потребность клиента -  основная причина провала в продажах

Как выявить потребности клиента и использовать их для роста продаж? Как отстроиться от конкурентов даже с более привлекательными ценами, фокусируясь на потребностях клиента?

Увеличение продаж без дополнительного бюджета на рекламу)

В условиях жесткой конкуренции и ограниченных ресурсов, вопрос "как увеличить продажи" становится особенно актуальным. Многие предприниматели ошибочно полагают, что рост продаж напрямую зависит от увеличения рекламного бюджета.

Синергия брендформинга и performance-маркетинга: растущий график продаж.

В 2025 году лояльность клиентов – это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. "Прокачка бренда" в этом направлении – не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху – лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как…

Привет! Меня зовут Юлия, и мой путь в мир маркетинга был, скажем так, не совсем стандартным. Долгое время я жила в мире цифр, законов и финансовых отчетов, работая главным бухгалтером, аудитором, юристом по банкротству юридических и физических лиц. Казалось бы, что общего у сухих цифр бал…

Почему мало продаж? 5 причин низких продаж и конкретные методы их устранения.

Система продаж работает вхолостую, несмотря на вложения в рекламу и обучение? Разберём 5 основных причин, почему нет продаж и как настроить эффективную систему лидогенерации.

Хотите увеличить продажи? Перестаньте бороться с симптомами, займитесь системой!

Знакомо? Маркетологи "сливают" бюджеты, менеджеры упускают клиентов, CRM-система похожа на поле боя с просроченными задачами. Вы вкладываете силы и средства, а продажи не растут.