Пробный режим в Instagram*: как бизнесу тестировать контент

Пробный режим в Instagram*: как бизнесу тестировать контент

Несмотря на ограничения, Instagram* остаётся одним из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса в 2025 году. После запрета официальной рекламы, короткие вертикальные ролики стали почти единственным работающим форматом. Именно Reels чаще всего попадают в рекомендации, набирают охваты и привлекают новых подписчиков.

Бывает, хочется выложить новый ролик, но страшно — а вдруг не зайдёт? Подписчики не поймут, вовлечённость просядет, и в итоге зря потратили силы. Скажите, диджиталы, знакомо?

Instagram* теперь даёт возможность протестировать контент перед «официальным запуском» через функцию «пробное видео».

Важно: пробный режим доступен не во всех аккаунтах Instagram*. Его нельзя никак установить, просто проверяйте доступность этой функции при постинге Reels.

Пробный режим в Instagram*: как бизнесу тестировать контент

Как это работает? Всё просто: когда вы включаете пробный режим, видео показывается только неподписчикам. Ваши подписчики его не увидят в ленте. Зато пользователи, которые на вас не подписаны, могут наткнуться на ролик в рекомендациях, ленте или поиске. Вы, в свою очередь, получите честную реакцию на контент от «холодной» аудитории.

Почему это круто использовать в проектах?Можно проверять идеи. Хотите попробовать новый формат, стиль, тон общения? Можно протестировать в пробном режиме и не переживать за охваты.

Аналитика работает как обычно: вы увидите, насколько видео вовлекает, кто как реагирует и есть ли в этом потенциал. И сможете принять решение — масштабировать, доработать или оставить в черновиках.

Никаких ограничений — можно публиковать в пробном режиме сколько угодно роликов. Хоть каждый день по несколько штук сразу.

Мы используем пробный режим Instagram* в своих проектах регулярно. Это действительно удобный способ проверить гипотезу без ущерба для статистики.

Например, когда у нас есть несколько вариантов подводки к одному ролику (разные тексты, формулировки, зацепы внимания), мы:

  1. Публикуем несколько одинаковых видео в пробном режиме — но с разными текстами, подписями или кадрами;
  2. Смотрим, какой вариант лучше заходит у «холодной» аудитории — где больше просмотров, комментариев, лайков;
  3. Только потом выкладываем лучший вариант уже в основную ленту для подписчиков.

По сути, пробный режим — это как тест-драйв: вы не выкатываете контент сразу, а сначала проверяете, как он заходит. И только если всё хорошо — запускаете на аудиторию подписчиков.Если интересно, как диджитал-агентство из региона работает с крупными брендами — заглядывайте на наш сайт. Там примеры, нестандартные решения и смелые идеи. Будет толково!

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ

Начать дискуссию