Диджитал-агентство Толк

+30
с 2023

Усиливаем бизнес в контенте и продвижении. Создаем регулярный контент, который работает на результаты компании 👉 tolk-marketing.ru

14 подписчиков
3 подписки
Pinterest для бизнеса: визуальная поисковая система, которая работает на продажи

Pinterest в России до сих пор часто воспринимают как «доску вдохновения» — место, где собирают красивые картинки, рецепты или идеи для ремонта. Однако за этой лёгкостью скрывается мощная маркетинговая платформа, способная приносить трафик, повышать узнаваемость бренда и конвертировать пользователей в клиентов.

Как шоколадки принесли нам миллион?

Мы любим экспериментировать с форматами, и один из самых успешных наших форматов последних месяцев — серия роликов «Шоколадки».

Пробный режим в Instagram*: как бизнесу тестировать контент

Несмотря на ограничения, Instagram* остаётся одним из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса в 2025 году. После запрета официальной рекламы, короткие вертикальные ролики стали почти единственным работающим форматом. Именно Reels чаще всего попадают в рекомендации, набирают охваты и привлекают новых подписчиков.

Как делать контент, который работает на цели бизнеса?

Когда бюджеты на маркетинг сжимаются, а команда работает в режиме многозадачности, особенно важно, чтобы каждый пост в соцсетях был не «для галочки», а действительно работал на бизнес. То есть — привлекал внимание, вызывал вовлечённость и помогал достижению целей, будь то продажи, узнаваемость или лояльность.

2
Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результаты бизнесу? Делимся, как это исправить

Рассказываем, как избежать ошибок в создании вертикального контента для соцсетей, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути.

1
Видеоконтент: как делать ролики, которые приносят результат бизнесу

Делимся историей, как нам удалось увеличить охват и узнаваемость в соцсетях за счет создания регулярного и разнообразного видеоконтента на четырёх площадках клиента.

1
Розыгрыши в соцсетях: проводить ли их в коммерческих аккаунтах

Берём с собой в 2024 или оставляем в 2016? Настало время обсудить совместные розыгрыши!

6
В режиме реального времени: что такое реалити в соцсетях и зачем оно нужно

Как с помощью формата реалити доносить идеи проекта и решать задачи коммуникации, а также привлечь внимание аудитории и даже помочь собрать донаты? Об этом рассказываем в новом кейсе — читайте!

9
Бизнес-форум PROБУДИСЬ 2.0.: как продвигать мероприятие, чтобы о нем узнал весь город

Привет! На связи диджитал-агентство ТОЛК. В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-месячной работы с масштабным бизнес-форумом в Томске PROБудись 2.0.

10