Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результаты бизнесу? Делимся, как это исправить

Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результаты бизнесу? Делимся, как это исправить

Рассказываем, как избежать ошибок в создании вертикального контента для соцсетей, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути.

Привет! На связи диджитал-агентство ТОЛК. В этом году в работе с клиентами мы сделали ставку на вертикальный видеоконтент, как на один из самых эффективных форматов, благодаря которому можно добиваться результатов с меньшими усилиями.

Наверняка вы тоже сталкивались с 256 просмотрами на Reels, VK Клипы, YouTube Shorts, и не понимали, почему так, вроде, все отлично, точно должно было «зайти» аудитории. Но, к сожалению, такая ситуация случается часто — компания начинает заниматься контентом, ее хватает на несколько месяцев, а потом «бац» — и последнее видео было опубликовано 6 месяцев назад. И каждая последующая попытка что-то опубликовать сопровождается низкими охватами и просмотрами.

Мы поставили себе задачу «взломать» алгоритмы, и в этой статье хотим рассказать, почему большие ожидания от видеоконтента не оправдываются — и как избежать ошибок, которые убивают потенциально эффективный инструмент продвижения на примере нашего кейса.

Это аккаунт Первого апарт-отеля — комплекса современных квартир в Томске, которые можно арендовать на любой срок. Нам удалось сделать так, что каждый третий ролик залетает в рекомендованное и приносит нашему клиенту подписчиков и записи на бронирование. Как нам это удалось?

Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результаты бизнесу? Делимся, как это исправить

1. Используем широкую тему

Чтобы привлечь аудиторию из других городов, мы сначала превратили аккаунт в настоящее медиа о городе, где рассказывали об интересных событиях, заведениях, которые стоит посетить в Томске. А затем стали показывать причины поехать в город через видеоконтент. Таким образом, мы рассказываем не про отель, а про город, благодаря чему получаем больше шансов на охват и находим аудиторию тех, кому интересно или необходимо приехать именно в Томск.

2. Не забываем про захват внимания за 3 секунды

Почти каждое видео для Первого Апарт-отеля мы начинаем с ёмкого, простого и понятного для аудитории заголовка, и тем самым решаем задачу привлечения внимания и вовлечения досмотреть видео до конца с первых секунд.

Роль заголовка в ролике может также играть яркий визуальный образ. Мы реагируем на визуальные сигналы быстрее всего. Поэтому можно использовать в начале контрастные цвета, необычные графические элементы.

3. Создаём микроистории

Каждый Reels в аккаунте Первого Апарт-отеля — это небольшая история, где пользователь узнает что-то конкретное о Томске. Ролики про «питерские» места Томска, релакс-маршруты и разные виды развлечения в городе стали приносить аккаунту высокие охваты и просмотры. И главное, пользователь сохраняет такие публикации себе или подписывается на аккаунт.

4. Публикуем контент регулярно

Регулярность решает! Если вы создаете контент наплывами, то алгоритмы соцсетей не успевают проанализировать реакцию аудитории на ваш контент. Алгоритм соцсетей постоянно анализирует реакцию аудитории на новые публикации. Для этого площадка сначала показывает публикацию наиболее активной части подписчиков. Если реакция средняя или выше средней, тогда новый пост видят и другие подписчики, а далее и неподписчики. Если реакция низкая, то такая публикация дальше подписчиков, скорее всего, не пройдет.

Таким образом, срабатывает простая формула: широкая тема + триггерный заголовок + сюжетность + регулярность + (не забываем, конечно, про качественный монтаж) = большие просмотры и подписки.

За последние три месяца работы над проектом нам удалось охватить больше 60 тыс. аккаунтов при 5 тыс. подписчиков и привести больше 150 посетителей на сайт именно через контент.

Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результаты бизнесу? Делимся, как это исправить

Более подробно о том, как создавать регулярный видеоконтент бизнесу на большие охваты и целевые подписки рассказали в нашем видео (рекомендуем к просмотру не только специалистам, но и предпринимателям).

11
Начать дискуссию