Очень круто, даже не представляю, как они такую крутую штуку сделали. Да, логотипы конечно какие-то "мимо", но это пока.
Мне кажется, как раз с не продуктовыми работает ещё лучше. Это вот для конфет хрен придумаешь. Конфеты они и есть конфеты, казалось бы) А вот для корпоративного брендинга религиозная модель вообще ложится идеально, потому что сплочает людей, которые работают внутри. И там есть например ещё такая вещь, как HR-бренд, на который тоже, как мне кажется сильно влияет пропаганда ценностей внутри.
Читаешь комменты, все прям такие знатоки. Такой вкус у всех тонкий, изысканный. Как ни посмотришь, — через одного, стилиста в жизни только по телевизору видели. Рассуждать о вкусах других, тем более тех, кто сильно выше по уровню — вот настоящее отсутствие вкуса, друзья.
Да не, это очень понятно. Просто казалось там в конце должна быть какая-то штука типа "и вот поэтому"... Или "и с тех пор я всегда...". Или а мужик этот оказалось вампир. :)))
Как будто ему это помешало:)
Очень интересно, хоть и без концовки как будто:)
Надо не забывать, что Оля гений и её работу мы и остальной мир поймём ещё очень не скоро. А пока она спасает от туалетных звуков планету, я считаю, что вам очень повезло, соприкоснуться с рукой настоящего мастера — большая честь, потому что 500 рублей есть у всех, а вот талант это редкость. Оленька, привет )
Классно, здорово! Рад вашему успеху.
Классный материал, Саш, спасибо.
Блин это так здорово!:) рад за тебя. История кстати хорошо написана, читается легко. Крутой пост