LookLook — платформа для опросов пользователей
Мы создали решение с использованием современных технологий и мигрировали на него данные с уже существовавшей платформы. Нашей задачей было оптимизировать обработку больших объемов данных и обеспечить стабильную работу под нагрузкой.
LookLook — это комплексная платформа, которая позволяет собирать данные и проводить опросы среди заранее отобранных пользователей. Вместе с UI/UX-агентством из NY мы создали интуитивно понятное решение, не потеряв в гибкости и функциональности. Администраторы могут создавать, модерировать, анализировать исследования и опросы, а также фильтровать участников опросов, общаться с ними.
Для удобной работы с опросами платформа предлагает клиенту два набора инструментов. Инструменты для создания опроса позволяют распределять участников в подгруппы, добавлять темы и вопросы, а также включают набор пресетов для работы с вопросами пользователя и фоллоу-апами. Инструменты для анализа позволяют фиксировать ключевые идеи в отдельном документе, доступном всей команде, собирать библиотеку фото и видео, анализировать количественные данные и автоматически генерировать графики, а также экспортировать данные для простого создания отчетов.
Проблема
Клиент пришел к нам с запросом: переформатировать платформу как в плане дизайна, так и технологий.
Дело в том, что помимо текста пользователи платформы могут оставлять ответы в формате как аудио, так и видео, которые платформа автоматически переводит на нужный язык в текстовом формате для более простого анализа, однако мощности платформы для обработки данных не хватало. В этом и состояла главная сложность проекта — платформа имела плохую производительность, не справлялась с обработкой большого объема данных в аудио и видео.
Поэтому нашей задачей было полностью перестроить платформу с нуля на новом стеке технологий, чтобы спроектировать автоматическое масштабирование в зависимости от текущей нагрузки.
Что мы сделали:
- Переписали фронтэнд и бэкэнд платформы на базе современного стека технологий — Node. js в связке с Vue. js+Nuxt. js на базе сервисов Amazon.
Для разработки мы выбрали комбинацию технологий Node. js, Vue. js и Nuxt. js как уже хорошо зарекомендовавший себя стек.
Vue. js предоставляет удобный способ создания масштабируемых приложений. Он использует концепцию компонентов, что позволяет нам создавать переиспользуемые компоненты, что упрощает поддержку и расширение проекта в будущем, не требуя больших затрат.
Кроме того, одним из запросов клиента было создание progressive web app, что делается достаточно легко с Nuxt.
Для обеспечения автоматического масштабирования мы также используем сервисы Amazon Web Services (AWS). В частности, мы внедрили следующие решения:
- Amazon Elastic Load Balancer (ELB): Балансировщик нагрузки, который распределяет входящие запросы между несколькими экземплярами нашего приложения. Это позволяет добиться высокой доступности и равномерного распределения нагрузки.
- Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS): Контейнеризация нашего приложения с помощью Kubernetes, управляемого сервисом EKS. Это обеспечивает удобство развертывания и управления контейнерами, а также автоматическое масштабирование в зависимости от нагрузки.
- Amazon Relational Database Service (RDS): Amazon RDS, что позволяет нам управлять реляционной базой данных без необходимости заботиться о её инфраструктуре. Это также обеспечивает возможность автоматического масштабирования базы данных в зависимости от объема данных и нагрузки.
Эти сервисы Amazon AWS дополняют наш стек технологий и обеспечивают автоматическое масштабирование и высокую доступность всего приложения.
- Переработали интерфейс
Старое решение не могло похвастать интуитивно понятными элементами интерфейса и имело большую для понимания вложенность объектов. Часто используемые страницы были спрятаны за большим количеством переходов и кнопок. Весь UI проекта был переделан с учетом современных веяний и упором на хороший UX. Теперь пользователи могут быстро найти интересующие их разделы и удобно использовать саму платформу: организовывать участников в группы, общаться, анализировать данные.
Главная страница админки со списком опросов
Страница опроса (все вкладки закрыты)
Страница опроса, секция просмотра и управления участниками
Страница аналитики со всеми ответами
Главная страница клиентской части со списком опросов
Инструменты для работы
Для разработки мы использовали следующие инструменты:
- Figma для прототипирование и разработка конечного дизайна;
- GitLab вместе с автоматическим CI/CD;
- Asana как менеджер задач;
- и Slack для ежедневного общения, конечно же, со старыми-добрыми созвонами, для обсуждения прогресса и новых задач 3 раза в неделю.
Результаты
- Благодаря новой переработанной платформе продажи у клиента выросли на 30%;
- Платформу посещают в 2,1 раза больше уникальных пользователей;
- Мы получили лояльного клиента, готового доверить нам будущие проекты.
Отзыв клиента
“Спасибо Afterlogic за вашу работу! После реализации проекта наш бизнес вырос на 30%. Команда выполнила поставленную задачу, придерживаясь оговоренного бюджета. В работе использовали несколько инструментов, таких как Figma, GitLab, Asana и Slack. Отдельно отметим, что Afterlogic отличаются своей способностью предоставлять качественные решения.” *
CEO of LookLook
*В переводе с английского
Хотите обсудить ваш проект? Отправьте нам запрос