Прыгнули в последний вагон и подали заявку на Digital-Battle-2024 от АКМР за 4 дня до старта конкурса

Digital-Battle — конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Он проходил в рамках Digital Communications Day, который проводит АКМР.

Как все начиналось

Получили задание и подписались на 4 дня нон-стоп работы, креатива и отсутствие сна.

Какая задача перед нами стояла: разработать стратегию продвижения HR-бренда компании, среди молодой аудитории с очень ограниченным бюджетом.

Прыгнули в последний вагон и подали заявку на Digital-Battle-2024 от АКМР за 4 дня до старта конкурса

Времени мало, как будем побеждать?

Вывозим на креативе! Так мы и сделали. Запустили генерацию идей и завернули все в грамотно проработанную стратегию.

Начали с подготовки базы для формирования HR-бренда компании. Провели подробный анализ целевой аудитории, сформировали уникальные коммуникационные сообщения для каждого сегмента. Главными барьерами для дальнейшей работы над стратегией оказались отсутствие сформированного HR-бренда и неподготовленное медиапространство для привлечения трафика. Не смогли пройти мимо и проработали этот блок, хоть в задание это и не входило.

Докручиваем и лишаем сна дизайнера

Преодолели все барьеры и приступили к разработке смысловой и визуальной концепции.

Зацепились за уже существующие слоган, задатки идеи для концепции и фирменный стиль компании. Докрутили все до состояния «ЭТО ШЕДЕВР» и побежали дальше, сроки же горят.

Прыгнули в последний вагон и подали заявку на Digital-Battle-2024 от АКМР за 4 дня до старта конкурса

Проработали каждый шаг стратегии. Выделили этапы работы от подготовительного с проработкой медиапространства для привлечения трафика до этапа целевого действия с запуском рекламной кампании.

Расписали каналы коммуникаций под каждую целевую аудиторию и проработали форматы для взаимодействия с ними. Не будем сильно спойлерить, ждем реализации.

Когда весь креатив и сформированная стратегия собрались в одно большое «ВАУ», оставалось упаковать наши взрывные идеи в презентацию на 20, нет на 30, нет все же на 40 слайдов за два дня, а потом еще умудриться рассказать все за 10 минут.

Прыгнули в последний вагон и подали заявку на Digital-Battle-2024 от АКМР за 4 дня до старта конкурса

Выдыхаем, выступаем, побеждаем

Горящие сроки, как оказалось, лучший мотиватор. В ограниченное время наша команда разработала не просто полноценную digital-стратегию, а настоящую дорожную карту для клиента, которому осталось только взять и начать воплощать.

Креатив, юмор и профессионализм SUPPORT AGENCY объединились не только в работе над кейсом, но и на выступлении. За 10 минут успели впечатлить и влюбить в себя жюри конкурса АКМР и потенциального заказчика.

Когда наше агентство в начале года поставило цель — отправиться покорять конкурсы, мы не рассчитывали на такую скорую победу. Как это бывает, ставишь себе цель на год и думаешь, что она когда-нибудь исполнится (когда-нибудь не скоро), мы тоже так считали, но смогли доказать обратное и, как говорится, награда нашла своего героя.

Проработанная не то чтобы на 100 %, а на целых 200% стратегия, подарила нам победу в Digital-Battle и звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций по версии АКМР-2024».

Прыгнули в последний вагон и подали заявку на Digital-Battle-2024 от АКМР за 4 дня до старта конкурса
6
Начать дискуссию